Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

GTM в Висбадене – успешная презентация индустрии туризма Германии на международной арене

05:33, 20 мая 2019

Новой вехой в истории успеха немецкой индустрии въездного туризма стал 45-й международный бизнес-форум Germany Travel Mart (GTM), который проходил с 12 по 14 мая в Висбадене. В нем приняли участие более 500 отраслевых экспертов и ключевых фигур международной индустрии туризма, а также профильные журналисты. В рамках образовательной программы иностранным гостям рассказали об актуальных тенденциях и новинках на немецком рынке туризма. На двухдневном семинаре в Конгресс-центре RheinMain собралось более трехсот представителей гостиничного бизнеса, турагенств, поставщиков транспортных услуг, местных и региональных туристических офисов. С помощью специального онлайн-приложения Networking Tool было назначено более 18 тыс. деловых встреч.

Участники форума отметили безупречную работу организаторов GTM, квалифицированную поддержку на местах, компактность и использование общественного транспорта.

В конце двухдневного семинара среди немецких поставщиков услуг был проведен традиционный заключительный опрос, показавший следующие результаты: 19% участников впервые работали на форуме, 81% – как минимум во второй раз. Свыше 38% респондентов отметили, что участвовали в GTM уже более десяти раз. Общая оценка мероприятия оказалась более положительная, чем в предыдущем году – 98% были довольны или очень довольны своим участием (2018 год – 94%), 94% выразили твердое намерение приехать на GTM в 2020 году. В целом, 85% участников оценивают GTM как хорошую или очень хорошую платформу для ведения бизнеса, 80% установили как минимум шесть новых контактов в ходе переговоров с международными ключевыми клиентами, более половины из них – более десяти.

Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер, подводя итоги форума, отметила: «GTM в этом году – это еще одно подтверждение высокой оценки личного контакта и эффективной организации среди менеджеров международной индустрии туризма. Я хотела бы обратить внимание на высокий профессионализм организаторов форума в этом прекрасном городе и поблагодарить команды Wiesbaden Marketing GmbH и HA Hessen Agentur GmbH, а также всех, кто им помогал. Они предложили партнерам немецкой туристической индустрии отличную бизнес-площадку для заключения успешных и перспективных сделок».

«Для нас GTM стал прекрасной возможностью представить наш город напрямую ключевым игрокам глобального рынка туриндустрии», – прокомментировал глава регионального офиса Wiesbaden Marketing GmbH Мартин Михель. Он выразил уверенность, что GTM станет импульсом для успешного позиционирования Висбадена в качестве популярного направления для ценителей городского и культурного туризма.

Для наибольшего охвата аудитории бизнес-форум традиционно освещался и обсуждался в основных социальных сетях (хештег #gtm19).

С 2012 года GTM проводится в соответствии со стандартами Green Event. К ним относятся, например, экологически безопасный трансфер участников на поездах, продукты питания от региональных производителей, отказ от одноразовой посуды, пользование общественным транспортом.

Национальный туристический офис Германии передает эстафету проведения ежегодного международного бизнес-форума Germany Travel Mart федеральной земле Мекленбург-Передняя Померания. Следующая встреча пройдет с 10 по 12 мая 2020 года в Ростоке и Шверине.


На фотографии: глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер, директор по маркетингу Wiesbaden Marketing GmbH Симоне Загродник и заместитель управляющего туристического офиса федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания Тобиас Войтендорф.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно