PAC Group: новый обучающий проект – «Академия высокого сервиса»
PAC Group представляет первую «Академию высокого сервиса», которая продолжает нашу образовательную серию проектов для сотрудников турагентств.
Присоединяйтесь к нашему курсу! Вы получите новые знания о премиальных отелях и люксовом отдыхе от ведущих экспертов PAC Group, приглашенных спикеров и представителей отельных цепочек.
Курс представляет собой серию тренингов – «Сервис на удивительном уровне» и «Думай, как VIP». Мы расскажем о том, как работать с нашими любимыми туристами и предоставлять им сервис на достойном уровне. Это будут также вебинары об особенностях высококлассного сервиса именитых отельных брендов Mandarin Oriental, Jumeirah Holels & Resorts, St.Regis, SixSenses, Peninsula Hotels, Belmond.
Курс стартует 25 мая.
Зарегистрироваться на проект можно по ссылке.
Итоги будут подведены 10 июня.
После вебинаров участников ожидают тестирования, а за достижение проходного балла будет выдаваться диплом курса.
Вебинары также будут доступны в записи на нашем youtube-канале PAC Experts.
Присоединяйтесь к курсу и повышайте свою квалификацию вместе с PAC Group!