Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

PAC Group: новый обучающий проект – «Академия высокого сервиса»

06:48, 20 мая 2020

PAC Group представляет первую «Академию высокого сервиса», которая продолжает нашу образовательную серию проектов для сотрудников турагентств.

Присоединяйтесь к нашему курсу! Вы получите новые знания о премиальных отелях и люксовом отдыхе от ведущих экспертов PAC Group, приглашенных спикеров и представителей отельных цепочек.

Курс представляет собой серию тренингов – «Сервис на удивительном уровне» и «Думай, как VIP». Мы расскажем о том, как работать с нашими любимыми туристами и предоставлять им сервис на достойном уровне. Это будут также вебинары об особенностях высококлассного сервиса именитых отельных брендов Mandarin Oriental, Jumeirah Holels & Resorts, St.Regis, SixSenses, Peninsula Hotels, Belmond.


Курс стартует 25 мая.

Зарегистрироваться на проект можно по ссылке.

Итоги будут подведены 10 июня.

После вебинаров участников ожидают тестирования, а за достижение проходного балла будет выдаваться диплом курса.

Вебинары также будут доступны в записи на нашем youtube-канале PAC Experts.

Присоединяйтесь к курсу и повышайте свою квалификацию вместе с PAC Group!

Обсудить в telegram

вам может быть интересно