Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Пулково» перешла на инвенторную систему Amadeus Altea CMS

08:07, 20 июня 2006

Авиакомпания «Пулково» начала применять технологию нового поколения Altea Customer Management Solution (CMS) для управления ресурсами, а также бронированием и продажами в собственных офисах по всему миру.

Всего лишь через девять месяцев после того, как было подписано IT-соглашение между компанией «Амадеус» и авиакомпанией «Пулково», перевозчик уже перешел на инвенторную систему Altea Plan и систему продаж Altea Sell. Переход был полностью завершен - сторого по плану, за рекордные 10 часов, в ночь с субботы на воскресенье 20/21 мая, включая миграцию всех рейсов и собственных бронирований авиаперевозчика. В целях минимизации возможных рисков, связанных с системой продаж, было проведено тщательное планирование по защите критически важных коммерческих функций авиакомпании.

«Пулково» стала второй авиакомпанией, которая перешла на платформу Altéa в 2006 году – после South African Airways, которая перевела управление ресурсами, продажи и бронирование, а также систему автоматизированной регистрации пассажиров на IT-платформу Altéa. Эти перевозчики присоединились к сообществу 22 авиакомпаний во главе с лидирующими British Airways и Qantas, которые доверили свои инвенторные системы компании «Амадеус». Еще 150 авиакомпаний передали свои системы продаж и бронирования билетов на аутсорсинг компании «Амадеус». Таким образом, сегодня инвенторная система «Altéa Inventory» управляет ресурсами авиакомпаний с ежегодным пассажиропотоком в 95 млн. человек. По предварительным прогнозам, в 2010 году это число может возрасти до 500 млн. пассажиров, учитывая, что сегодня система бронирования «Altéa Reservation» обеспечивает объем продаж авиакомпаний через различные каналы дистрибуции на уровне 496 млн. пассажиров в год.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно