Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Трансаэро» приносит извинения

08:07, 20 июня 2008

Авиакомпания «Трансаэро» сделала заявление по поводу инцидента, произошедшего 17 июня с.г. Напомним, что рейс «Трансаэро» из Бургаса в Москву был задержан почти на 24 часа.

Текст заявления.

«В связи с большим резонансом, который вызвала ситуация с рейсом «Трансаэро» 17 июня 2008 года из болгарского города Бургаса, авиакомпания считает необходимым заявить следующее.

«Трансаэро» приносит пассажирам рейса свои искренние извинения за задержку и подчеркивает, что 17 лет обеспечение безопасности полетов было и остается главным приоритетом авиакомпании.

Ранним утром 17 июня самолет «Трансаэро» Боинг-747 с 207 пассажирами на борту находился на стоянке аэропорта Бургаса, ожидая разрешения на запуск двигателей перед вылетом в Москву. В это время произошло самопроизвольное скатывание самолета на несколько метров, в результате чего стойка шасси оказалась на грунте. Окончательные причины скатывания определит специальная комиссия. Уже установлено, что авиатехники аэропорта Бургаса в нарушение соответствующей инструкции убрали тормозные колодки из-под шасси самолета без команды экипажа.

Главное заключается в том, что в данной ситуации угрозы для жизни или здоровья пассажиров не было. Другие версии, прозвучавшие из уст отдельных пассажиров, не просто не соответствовали действительности, но были ложью, распространение которой в СМИ вызвало сильное беспокойство у родных и близких пассажиров рейса.

На период ожидания резервного борта в работе с пассажирами «Трансаэро» действовала в полном соответствии с российскими федеральными авиационными правилами, которые являются значительно более строгими, чем европейские. Пассажирам в аэропорту было предоставлено питание. Для всех были заказаны места в гостиницах Бургаса и организован трансфер. Подавляющее большинство пассажиров воспользовались этой услугой. 72 человека, несмотря на уговоры сотрудников аэропорта и представителей туроператоров, от нее отказались и предпочли остаться в аэропорту. Там для них вновь было организовано питание. Вместе с тем авиакомпания не может нести ответственность за комфортабельность и размеры залов ожидания аэропорта.

«Трансаэро» сразу же начала готовить в Москве резервный борт, который прибыл в Бургас, забрал пассажиров и вечером того же дня доставил их в аэропорт «Домодедово».

Всем пассажирам, утратившим из-за задержки свои стыковки на рейсы или поезда в другие города, они уже восстановлены за счет авиакомпании. «Трансаэро» подтверждает свою готовность рассматривать и удовлетворять все обоснованные финансовые претензии пассажиров.

В течение всего дня 17 июня авиакомпания, включая ее руководство, постоянно предоставляла СМИ все необходимые сведения, давала ответы на поступающие вопросы. «Трансаэро» выражает благодарность журналистам, объективно освещавшим сложившуюся ситуацию, и еще раз призывает работников СМИ не распространять недостоверную и непроверенную информацию, способную нанести моральную травму родным и близким авиационных пассажиров и ввести в заблуждение общественность».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно