Пегас
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Апрельские опасения псковских туроператоров не подтвердились

Псковские принимающие компании отмечают значительный рост турпотока этим летом. Опасения, что после окончания акции кэшбэка бронирования на июль просядут, не подтвердились, но прогнозировать итоги высокого сезона не позволяет малая глубина продаж.

Как сообщила RATA-news директор компании «Континент-тур» Светлана Баранова, на ближайшие две недели загрузка программ плотная, но дальше сборные группы сформированы не полностью. «На глубину две недели отели также бронируют самостоятельные туристы, поэтому свыше наших квот брать дополнительные места не получается, – пояснила она. – Многие приезжают в Псков на событийные мероприятия, которых всё больше. Например, сейчас в городе с успехом проходит Фестиваль вина и сыра. Но известно о нем стало лишь недели за две-три до проведения, поэтому его не успели включить его в программу для групп».

По своей компании Светлана Баранова наблюдает прирост 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Появилось большое количество запросов от нового сегмента туристов, которые не рискуют выезжать за границу из-за вероятности отмены рейсов. «Пошли запросы на индивидуальное обслуживание, фешенебельное размещение, а это непросто организовать, в нашем регионе такое предложение ограничено», – говорит г-жа Баранова. По ее словам, июньские праздники прошли ударно – не хватало сотрудников для обработки запросов, в дефиците были автобусы и экскурсоводы. Майские праздники тоже прошли хорошо: по статистике комитета по туризму Псковской области, регион посетили более 76 тысяч туристов. «Это очень хороший прирост к показателям прошлого лета», – отметила собеседница.

Гостиничный комплекс «Изборск» сейчас загружен на 80-100%, но глубина небольшая. «Обычно в марте-апреле мы уже представляли, каким будет всё лето, но сейчас бронируют накануне заезда или максимум за две недели. По сравнению с прошлым летом видим прирост объемов 30-40% в зависимости от дней недели», – говорит директор Елена Сизинцева. В этом году активизировались москвичи. В прошлом году две трети гостей были из Санкт-Петербурга, а сейчас на столичных гостей приходится уже 40%.

«Самостоятельных туристов, конечно, больше, но мы также активно сотрудничаем с местными туроператорами, принимаем некоторое количество организованных групп. В летние месяцы плотно работаем на прием групповых туристов на обеды», – уточнила г-жа Сизинцева.

В компании «Славянский тур» рост летних объемов оценили в 50%, особенно хорошо были востребованы праздничные даты – в эти дни гостиницы, транспортники и гиды работали на пределе возможностей. «В середине июня принимали большие группы, отели были полностью забиты. Обслуживали школьные группы из Москвы, Петербурга, Петрозаводска. Ждем еще несколько корпоративных групп, также поедут индивидуалы по нашим разнообразным программам, включая семейные туры и интерактивные программы для взрослых», – сказала директор Изабелла Коваль.

Она добавила, что маршрут компании «Александр Невский – имя России» в начале июня получил статус национального, сейчас оператор его дорабатывает и начинает продвигать. Трехдневный тур рассчитан на школьные группы, семьи с детьми и людей старшего возраста.

Наталья Панферова, RATA-news