Travelport с 18 января

Баварский Roadshow по городам России

Национальный туристический офис Германии в России и СНГ, туристическая организация «Байерн Туризмус Маркетинг ГмбХ» и международный аэропорт Мюнхена уже в 9-й раз созвали друзей и партнеров на традиционный Баварский вечер в московском отеле «Ренессанс». В этом году российский вояж баварцев начался в Калининградской области, а следующим после Москвы местом встречи с представителями турбизнеса нашей страны станет Казань.

На фоне снизившегося в прошлом году в общей сложности на 2,3% турпотока из России в Германию, показатели Баварии, по данным Bayern Tourismus, выглядят просто замечательно. В 2006 году количество ночевок россиян в баварских гостиницах составило 230 тыс., что на 14% больше, чем было их в 2005 году. Отдохнуть в Баварию съездили 84 тыс. российских туристов, а это больше на 16%, чем в 2005 году. В период с января по апрель текущего года эта тенденция не только сохранилась, но даже усилилась, ибо данные и по заездам, и по ночевкам выросли на 30%. Если в 2006 на баварском рынке туруслуг Россия занимала 2% от общего количества ночевок, совершенных зарубежными гостями, то за четыре месяца 2007-го – уже 3,1%. А начиная с 2000 года рост числа россиян, посетивших Баварию, в целом составляет 80%.

Как рассказал RATA-news менеджер по продажам Bayern Tourismus Marketing Стефан Аппель, интенсивное сотрудничество Баварии с российским турбизнесом выгодно обеим сторонам. Баварию, в частности, привлекает огромная емкость туррынка России и его весьма динамичный рост. Bayern Tourismus при поддержке Национального туристического офиса Германии в России и СНГ в настоящий момент реализует крупный пакет мероприятий. В него входит и нынешнее посещение Калининграда, Москвы и Казани в рамках расширения существующих и установления новых деловых контактов, и ежегодное участие в московской выставке MITT. Кроме этого, активному освоению российского рыка служит русскоязычный сайт, весенняя и осеняя рассылки электронных писем потенциальным партнерам, регулярные fam trip для турагентов, практические семинары.

Для Баварии туризм является важнейшей частью экономики. В качестве доказательства этого постулата приведем еще несколько цифр. Среди общего количества ночевок иностранцев в Германии четверть приходится на Баварию – 100 млн. в год. К услугам гостей 13950 гостиниц, рассчитанных на единовременный прием 572 тыс. человек. Около 40 тыс. частных владельцев готовы принять еще 200 тыс. гостей. В самой крупной федеральной земле Германии почти 330 тыс. рабочих мест связано с турбизнесом, налоговые поступления от которого составляют €24,3 млрд., то есть примерно 8% от общегерманского национального валового продукта.

Спектр предоставляемых в Баварии туристических услуг широк и разнообразен. Убедиться в этом смогли многочисленные представители московского турбизнеса, пришедшие на Баварский вечер и посетившие состоявшийся в его рамках workshop. В число его 19 участников входили аэропорты Мюнхена (между прочим, более 7 млн. авиапассажиров из 93 стран мира назвали его лучшим в Европе и третьим в мире) и Фридрихсхафена, конгрессно-туристическое управление Нюрнберга, популярный у россиян мюнхенский отель Platzl и отели Нойшваштайна. Последние, кстати, и сегодня принадлежат королевской баварской семье и предлагают любые варианты отдыха: от недорого в типично баварской гостинице Schwangauer Hof до эксклюзивно-роскошного в дворцовом отеле Lisi. О своих услугах подробно рассказывали медицинские центры Solutions из Линбурга и Alpha из Мюнхена. Впервые о своих возможностях заявила многопрофильная клиника Гармиш-Партенкирхена, являющаяся академической учебной больницей Мюнхенского университета.

Встреча россиян и баварцев завершилась тоже традиционно: обильным баварским ужином со знаменитым пивом, увлекательной лотереей и живой музыкой. (Любовь Булгакова, RATA-news)