Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Ночной Марсель за восемь тысяч

08:54, 20 июля 2011

Авиакомпания Air France со 2 октября открывает прямые регулярные рейсы из Москвы в столицу Прованса. Полеты в Марсель, которые планируется выполнять четыре раза в неделю, расширят для россиян возможности знакомства и с самим Провансом, и с курортами Лазурного берега. Однако, по мнению туроператоров, позднее время прилета – 23.45 по местному времени – делает рейс не слишком удобным для туристов.

«Air France осуществляет перелеты в Россию почти 60 лет. И впервые мы прибавляем к нашим традиционным рейсам в Париж новое направление на Лазурном берегу Франции – Марсель, столицу региона Прованс. Туроператоры не раз спрашивали нас, когда появится такой рейс, и вот, наконец, это стало возможным», – заявил вчера на пресс-конференции в посольстве Франции генеральный представитель авиакомпании в России Эрик Шатар.

Новый маршрут Air France разрушит монополию «Аэрофлота», выполняющего рейсы в Ниццу, на полеты в регион Прованс-Лазурный берег. В сезон стоимость билетов у российского перевозчика доходит до 40 тысяч рублей. По словам г-на Шатара, тарифы на рейсе в Марсель будут более чем привлекательными. Билеты уже продаются в интернете по цене от 8 тысяч рублей со всеми сборами в оба конца и от 50 евро – в один конец. «Наши тарифы – не промо-цены, которые предлагаются только в момент открытия рейсов. Это базовые обычные цены, которые стали возможными благодаря сокращению операционных расходов на 15%. Все дни вылетов удобны для того, чтобы провести уик-энд в Марселе: можно вылететь в четверг или пятницу и вернуться в воскресенье или понедельник», – рассказал Шатар. По его словам, сокращение расходов стало возможным благодаря оптимизации использования самолетов. Полеты будут выполняться на аэробусе А320, рассчитанном на 178 мест только экономкласса.

Эрик Шатар заявил, что блоки мест на рейсе в Марсель туроператорам продаваться не будут, но операторы смогут покупать билеты по групповым тарифам.

Представитель Офиса по туризму Прованса Жаклин Форкин отметила, что сегодня на россиян приходится менее 1% ночевок иностранных туристов в отелях региона, хотя на Лазурном берегу эта цифра доходит до 4-5%. Эрик Шатар добавил, что число россиян в Провансе может составлять до 50 тысяч в год, добираются они туда стыковочными рейсами через Париж, рейсом «Аэрофлота» в Ниццу, чартере в Геную и даже через Барселону.

«Новый рейс позволит туристам легко добраться из Марселя до самых интересных городов Прованса. От Марселя до Экс-ан-Прованса – 30 минут езды, до Авиньона и Арля – около часа», – рассказала г-жа Форкин. По ее словам, Прованс интересен для туристов не только красивой природой (пляжи, лавандовые поля, виноградники, оливковые рощи) и архитектурой (здесь можно найти античные памятники, готические соборы, замки аристократов), но и культурой. С Провансом связаны имена многих знаменитых французских художников, в регионе проходит множество культурных мероприятий, например, знаменитый театральный фестиваль в Авиньоне. 54 ресторана, отмеченных звездами Michelin, позволят туристам получить самое полное представление о прованской кухне.

Как рассказала Жаклин Форкин, в Провансе 60 отелей 4-5*. «Впрочем, звезды – не всегда лучший критерий для выбора отелей. В Марселе туристов принимают многие большие отели международных цепочек, но для знакомства с культурой региона в маленьких городах лучше выбрать двухзвездочные гостиницы с отличной кухней и очень хорошим сервисом», – добавила г-жа Форкин.

Рейс в Марсель и обратно удобно комбинировать с Парижем и Амстердамом. Группа Air France-KLM предлагает три ежедневных рейса Марсель – Амстердам, а число полетов между Парижем и Марселем с октября вырастет до семи в день. «Прежде наши самолеты базировались только в Париже. Сейчас мы переводим их еще в четыре аэропорта – Ниццу, Лион, Марсель и Тулузу. Это уже позволило нам открыть рейсы из Москвы в Марсель и в будущем позволит организовать новые рейсы, связывающие Россию с этими городами», – добавил Эрик Шатар.

По словам Георгия Сальника из компании DSBW Tours, новый маршрут Air France мог бы быть очень привлекательным для туроператоров, если бы не позднее время вылета и прилета. «Если турист прилетел в аэропорт в полночь, он должен заплатить за ночевку в отеле. А в двухзвездочные отели во Франции в это время уже нельзя заселиться. Значит, придется платить за номер 100 евро – в чем тогда смысл дешевого билета», – посетовал г-н Сальник. В то же время, по его словам, рейс может быть удобен для комбинированных программ – туристы прилетают в Париж, едут по всей Франции и возвращаются в Москву из Марселя. Эрик Шатар заявил в свою очередь, что позднее время вылета связано и с недостатком слотов в «Шереметьево», и с расписанием самой авиакомпании. Кроме того, вечерние вылеты стали одним из факторов, позволившим снизить цены. Переговоры об изменении времени ведутся, но ближайшей зимой оно сохранится.

Рейс Москва – Марсель открыт в рамках подготовки к 2013 году, когда Марсель станет культурной столицей Европы вместе со словацким Кошице.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно