Бархатный сезон в Крыму: из каких регионов приедут?
По данным аналитического центра сервиса поездок и путешествий Туту.ру, Симферополь входит в число самых популярных авианаправлений на бархатный сезон. Маршрут Москва – Симферополь стал самым популярным этим летом и остается лидером в сентябре-октябре.
Поездки из Москвы в Симферополь на поезде – второе по популярности направление. Лидирует маршрут Москва – Санкт-Петербург.
Топ-10 городов, откуда прилетят в Симферополь в сентябре-октябре
Данные по билетам, купленным на 1 сентября – 31 октября
Около половины путешественников, которые осенью отправятся в Крым на самолете, прилетят из Москвы. На втором месте по спросу – Санкт-Петербург, замыкает тройку Екатеринбург. Заметно выросла доля желающих поехать в Крым из Тюмени, Перми, Нижнего Новгорода, Уфы, Омска. Например, число билетов, проданных из Перми в Симферополь на сентябрь-октябрь, в два раза больше, чем годом ранее.
Снизилось число путешественников из Красноярска и Сургута: в прошлом году эти города входили в десятку на период бархатного сезона. Но ситуация может еще измениться: сейчас билеты покупают за одну-две недели до поездки, заранее планировать сложно из-за нестабильной обстановки в связи с коронавирусом. Ближе к сентябрю-октябрю, если ситуация будет спокойная, могут подтянуться и более отдаленные регионы.
Средние чеки на покупку билетов снизились практических изо всех городов, откуда в Симферополь летят чаще всего. Перелеты из Москвы и обратно обходятся в среднем в 9 788 рублей, это на 10% ниже, чем годом ранее. Такая же динамика по билетам из Санкт-Петербурга: билет туда-обратно на сентябрь-октябрь стоит в среднем 13 611 рублей, а год назад был 15 178 рублей. Заметно снизились средние чеки по билетам из Нижнего Новгорода и Перми – на 22% и 26% соответственно.
На поезда в Симферополь также больше всего билетов продано с выездом из Москвы, на втором месте снова Санкт-Петербург, а замыкает тройку Ростов-на-Дону. Также в топ-5 городов входят Воронеж и Рязань. Кроме того, заметный спрос из Краснодара, Самары, Твери, Пензы.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»