Интурмаркет с 1 октября

Marriott International провел «особенную неделю» в Москве и Петербурге

«Для глобального офиса продаж Marriott International в России есть одна особенная неделя в году, когда на встречу с самыми важными клиентами цепочки приезжают отельеры со всего мира. Девятый по счету Marriott Market Place состоялся 18 октября в Москве. Сегодня вечером пройдет аналогичное мероприятие в Санкт-Петербурге», – рассказала RATA-news региональный директор по глобальным продажам в Восточной Европе Оксана Леоненко.

В этот раз к выбору площадки для воркшопа компания подошла нетрадиционно. «Привычным гостиничным залам мы предпочли «Известия Холл» в Москве и клуб «Эстрада» в Петербурге», – пояснила г-жа Леоненко. А ее коллега, директор московского офиса глобальных продаж Елена Веселова, добавила: «Мы любим удивлять наших гостей, поэтому постарались сделать оба события запоминающимися и полезными».

Большинство участников представляли отели России и СНГ. Однако некоторые особо активные на российском рынке международные отели Marriott из Франции, Испании, Греции, ОАЭ, Румынии, Сербии, Турции также приняли участие в мероприятии. Впервые на Marriott Market Place были представлены гостиницы Грузии. В последние годы Marriott Tbilisi и Courtyard by Marriott Tbilisi отмечают рост количества гостей из России. На рабочих встречах присутствовал и новый отель цепочки – Lapita, Dubai Parks and Resorts, Autograph Collection Hotels, который откроет свои двери в ноябре этого года.

 

Также впервые глобальный офис продаж решил наградить отели в трех номинациях. Приз за самый быстрый ответ был вручен Courtyard St. Petersburg Center West/Pushkin Hotel, за самое эффективное сотрудничество – Renaissance Baltic/Courtyard by Marriott Vasilyevski, самым активным на российском рынке был назван международный отель – Domes Nоruz, Chania, Autograph Collection, Греция. Особое признание – за вклад в развитие и поддержку туристического рынка России – получил региональный директор по продажам и маркетингу в Восточной Европе Золтан Коншански.

 

Marriott Market Place собрал порядка 350 гостей в Москве, еще не менее 150 посетителей ожидают по итогам сегодняшних встреч в Петербурге. Глобальный офис продаж Marriott благодарит всех партнеров за поддержку и призы участникам: Japan Airlines (JAL), Air Arabia, Turkish Airlines, Japan National Tourism Organization (JNTO), Абрау-Дюрсо, Efes, «Конфаэль», Urban Decay, Rowenta.

 

Объединенный стенд JAL и JNTO на столичном мероприятии был одним из самых посещаемых. Рядом японский перевозчик установил свое уникальное кресло бизнес-класса, которое могли протестировать все желающие.

 

По словам представителя JAL Маргариты Колобашкиной, теперь на новом сайте авиакомпании, бронируя внутренний перелет по Японии, можно выбрать место на борту самолета таким образом, чтобы получить шанс полюбоваться национальным достоянием страны – знаменитой Фудзи-сан. «Важно, что внутренние перелеты JAL необходимо бронировать вместе с международными», – напомнила она.

 

Представитель Национального офиса по туризму Японии (JNTO) в России Алексей Чесноков рассказал RATA-news, что в этом году вырос интерес к Японии со стороны MICE-компаний и корпоративных клиентов. «Также заметили смещение спроса в сторону сегмента индивидуальных туров, клиенты чаще бронируют сложные дорогие путешествия по Японии», – уточнил он.

По данным JNTO, за период с января по сентябрь в страну въехали 39 тыс. россиян, что всего на 1,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. «Конечно, из-за кризиса количество российских туристов пока не увеличивается, но в процентном отношение падение заметно меньше, чем годом ранее», – сообщил г-н Чесноков. Он также подчеркнул, что пока в России действует представительство JNTO, но уже в начале следующего года в Москве откроется национальный туристический офис. На его взгляд, время для этого выбрано удачно, так как сейчас отношения между нашими странами переживают подъем, и на этой позитивной волне интерес россиян к Японии начал расти.

 

Наталья Панферова, RATA-news