Интурмаркет с 1 октября

Туристический офис Германии проехал по трем российским городам

Национальный туристический офис Германии в России в рамках традиционного ежегодного roadshow провел деловые встречи в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В них приняли участие более 30 представителей немецкой туриндустрии – города Дюссельдорф и Кельн, Дрезден и Лейпциг, регионы Баден-Вюрттемберг, Бавария, Саксония, а также туроператоры, отели и медицинские учреждения. «Германия – направление smart luxury» – такова центральная тема roadshow в этом году.

Глава представительства НТО Германии в России Алла Беликова по традиции открыла первый воркшоп, который прошел в Санкт-Петербурге. Его посетили 65 представителей туристической отрасли. Г-жа Беликова отметила, что несомненными плюсами Германии являются стабильная и сильная экономика, предсказуемо отличный сервис, разумные цены, надежные дисциплинированные партнеры, которые надеются удержать интерес туристов из России к своим направлениям в 2017 году.

Мероприятие в Москве привлекло внимание порядка 70 представителей отечественного турбизнеса. Формат остался прежним – рабочие сессии прошли с 16 до 20 часов, а затем гости и участники продолжили общение в неформальной обстановке за ужином.

Roadshow завершилось проведением профильных сессий в Казани. Около 35 гостей, задействованных в туриндустрии Татарстана, пообщались с немецкими коллегами и расширили свою партнерскую базу. Во время приема в Комитете по туризму Республики Татарстан гости из Германии не только узнали о туристическом потенциале республики, но и обменялись опытом и знаниями в вопросах привлечения турпотоков.