Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Аэрофлот-Дон» выбирает Sabre Airline Solutions

08:07, 20 ноября 2007

При переходе на новую систему бронирования и регистрации пассажиров авиакомпания «Аэрофлот-Дон» остановила свой выбор на системе продажи билетов и обслуживания пассажиров SabreSonic компании Sabre Airline Solutions. Эта платформа предоставляет наиболее комплексные решения для авиатранспортной отрасли, позволяющие повысить доходы авиакомпании, улучшить качество обслуживания пассажиров, снизить расходы авиакомпании за счет автоматизации бизнес-процессов и повысить производительность труда.

В рамках пятилетнего контракта с авиакомпанией «Аэрофлот-Дон» также планируется внедрить дополнительные компоненты системы SabreSonic, в том числе систему веб-бронирования в режиме он-лайн SabreSonic Web и ведущую в отрасли систему регистрации пассажиров SabreSonic Check-In.

«SabreSonic предлагает всеобъемлющее решение полного цикла для организации деятельности нашей авиакомпании, позволяющее контролировать все этапы – от бронирования билета до посадки в самолет. В то же время, это довольно гибкая система, способная легко адаптироваться к изменяющимся потребностям российского рынка авиаперевозок. Мы полагаем, что SabreSonic поможет нам выстроить более совершенную систему поиска вариантов маршрута, бронирования и тарификации пассажира, что необходимо для поддержания темпов роста авиакомпании», – сказал коммерческий директор авиакомпании «Аэрофлот-Дон» Эдуард Теплицкий.

«Аэрофлот-Дон» стал третьим после «Аэрофлота» и «КД-Авиа» российским авиаперевозчиком, внедрившим систему SabreSonic, которую уже используют более ста клиентов по всему миру. Кроме того, «Аэрофлот-Дон» – первая российская авиакомпания, которой система SabreSonic была поставлена с графическим интерфейсом пользователя на русском языке.

«Система SabreSonic призвана помочь авиакомпаниям повысить доходы за счет более эффективного управления продажами и обслуживанием пассажиров, а также снизить общие расходы авиакомпании путем оптимизации бизнес-процессов и повышения производительности труда», – сказал вице-президент Sabre Airline Solutions по странам Европы, Африки и Ближнего Востока Мюррей Смит.

SabreSonic – первая в авиационной отрасли платформа нового поколения по управлению продажами и услугами – создана на базе открытых систем, что обеспечивает непревзойденную гибкость, простоту интеграции и внедрения новейших технологий. Среди этих технологий – основанная на открытых платформах новейшая инвенторная система, а также новая, легко конфигурируемая система по поиску варианта маршрута и тарификации. Кроме того, SabreSonic предлагает гибкие, масштабируемые решения нового поколения по билетопечати и веб-бронированию, динамическому управлению расписанием, изменению маршрута пассажира, а также систему управления отношений с клиентами и решения по оптимизации дохода.

Система SabreSonic Web позволит пассажирам легко осуществлять поиск подходящих тарифов и бронировать рейсы «Аэрофлот-Дон» в режиме он-лайн. Полномасштабное внедрение системы SabreSonic Check-In запланировано на 2008 год, в результате чего «Аэрофлот-Дон» получит новые возможности по регистрации и отправке пассажиров, а также улучшенные возможности по обработке данных пассажиров.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно