Travelport с 18 января

Впечатляющие успехи Best Eastern Hotels

Вчера в московской гостинице «Космос» прошла четвертая ежегодная конференция отелей, входящих в систему Best Eastern Hotels (BEH). В ее работе приняли участие представители более 250 гостиниц России, СНГ и стран Балтии. На открытии выступили заместитель министра экономического развития и торговли РФ Владимир Стржалковский, заместитель Управляющего делами Президента РФ Валерий Солуянов, президент РАТА Сергей Шпилько. С основным докладом выступал управляющий директор компании Best Eastern Hotels Евгений Липец.

Конференция проходила торжественно. Были вручены памятные знаки BEH представителям турфирм-партнеров и 120 гостиниц. Надо сказать, что достижения компании действительно впечатляют. Начав продвигать отели в октябре 1998 года BEH совместно с ведущим туроператором по приему компанией «Академсервис ДМС» добились совокупного годового объема продаж гостиничных услуг в $2,7 млн. (92 гостиницы). В 2001 году этот объем составил уже $27 млн. (371 гостиница, из них 157 в России), а объем, запланированный на следующий год, должен составить уже $ 40 млн. Обе компании занимаются продвижением, маркетингом, провайдингом и организацией продаж услуг почти 400 отелей России, стран СНГ и Балтии. BEH является провайдером и промоутером услуг в глобальных (Amadeus, Galileo, Sabre, Woldspan) и региональных (Сирена, Key System и др.) системах резервирования, Интернете, на многочисленных российских и зарубежных выставках, в каталогах и информационных бюллетенях, в средствах массовой информации. Покупатели этих услуг - 8578 компаний в 120 странах мира.

На прошедшей конференции «Академсервис ДМС» и Best Eastern Hotels предложили партнерам новую бонусную программу, которая очень заинтересовала участников мероприятия. В планах компаний - расширение географии предоставляемых услуг, заполнение «белых пятен», т.е. включение в систему гостиниц Якутска, Оренбурга, Рязани, Тамбова, Томска и других городов. Намечено освоение новых рынков прямых продаж, активная работа с крупными корпоративными клиентами. Результатом упорной работы Best Eastern Hotels, по мнению Евгения Липеца, «является консолидация гостиничного хозяйства на всем постсоветском пространстве».