Travelport с 25 октября

«АЛЕФ» открывает целый мир

Далеко не каждая турфирма может предложить кругосветное путешествие, маршрут которого выбирает сам клиент. «АЛЕФ – салон индивидуальных путешествий» предоставляет именно такой тур. Более того, эта компания помогает туристам изобретать путешествия, которые продумываются до мелочей. Мы беседуем с генеральным директором фирмы Павлом Марковым.

- Даже название вашей компании нестандартно. Это позиция?

- Пожалуй. В этом имени отражено предназначение фирмы. Алеф в одноименном рассказе Борхеса – это такая магическая сфера, где земной шар открывается со всех сторон. Так вот, мы хотим, чтобы наша компания стала для клиентов именно таким местом, откуда они могли бы отправиться практически в любую точку планеты. Каждый запрос туриста рассматривается исключительно индивидуально, учитывая особенности, вкусы и пристрастия клиента. Мы вместе с ним разрабатываем, конструируем, составляем маршрут, который он желает пройти. И это настоящий творческий процесс, своего рода искусство. Но, в то же время, и большая ответственность, у нас нет права на ошибку, мы должны все продумать до последней детали, потому что это лицо фирмы и наш стиль работы.

- Почему вы выбрали именно индивидуальный туризм?

- Во-первых, это бесконечно интересно, каждый раз приходится придумывать что-то новое. Любой маршрут – произведение, потому что все туристы абсолютно разные и выбирают что-то свое. Во-вторых, это перспективно, за индивидуальным туризмом будущее. Люди становятся самостоятельнее и раскрепощеннее, они ищут то, что подходит именно им, и отдых не является исключением. Причем, это необязательно VIP-клиенты, мы работаем с туристами любого уровня и бюджета. За 10 лет существования нашей компании, мы успели наладить надежные партнерские отношения с 60 странами, выступая, прежде всего, как туроператоры. Успешно развивается такое направление как корпоративный туризм. Это пока еще новое явление в России, но уже во всю развивающееся на Западе. Конечно, хотелось бы поднять эту область до соответствующего уровня и в нашей стране. Много внимания мы уделяем инсентив-турам, цель которых сплотить сотрудников какой-либо крупной компании в одну команду.

- Не могли бы Вы привести примеры самых необычных туров, изобретенных «Алефом» для своих клиентов?

- В этом году, например, мы отправили двоих человек по очень интересному маршруту. Начался он в Рио-де-Жанейро, на водопадах Игуасу, затем был Буэнос-Айрес, откуда туристы полетели Ушуайа - последний населенный пункт перед Антарктидой. Потом они отправились в Сантьяго де Чили, оттуда в Лиму (Перу). Завершилось путешествие, которое длилось около трех недель, на острове Аруба в Карибском море, у берегов Венесуэллы.

  • Еще материалы этой рубрики