Тревелпорт

Самым популярным курортом Швейцарии у обеспеченных россиян остается Санкт-Моритц

Несмотря на появление на рынке новых швейцарских курортов, самым популярным местом зимнего отдыха россиян в этой стране по-прежнему остается Санкт-Мориц, считает генеральный директор компании Magnus Club Александр Бердышев.

2011 год стал не самым удачным для Швейцарии – туры в эту страну продаются хуже, чем год назад. По мнению г-на Бердышева, это связано с ростом курса швейцарского франка и некоторым перераспределением потоков между альпийскими курортами. «Многие статусные клиенты вернулись в этом году во французский Куршевель, кто-то предпочитает более бюджетные курорты Италии и Австрии», – говорит он.

Тем не менее, в самой Швейцарии предпочтения клиентов Magnus Club неизменны. Лидер продаж – курорт Санкт-Мориц. Как считает г-н Бердышев, благодаря прежде всего «роскошным отелям, правильным бутикам и звездной атмосфере». Хит продаж компании на этом курорте – отель Carlton Hotel St. Moritz, построенный, по преданию, как резиденция Николая II. «Carlton Hotel стал после грандиозной реновации самым безупречным из пятизвездочных отелей Санкт-Морица», – утверждает руководитель Magnus Club.

По его мнению, лучший вариант для тех, кто выбирает соотношение «цена-качество» и хочет достойный пятизведочный отель, – горнолыжный курорт Ароза. «Tschuggen Grand Hotel Arosa 5*– единственная в мире гостиница со своим собственным горнолыжным подъемником. Спа-центр площадью 5 тыс. кв. м и обновленные в этом году интерьеры от знаменитого архитектора и дизайнера Карло Рампацци не оставят равнодушными никого», – пояснил RATA-news г-н Бердышев.

По его словам, в этом сезоне многие соотечественники выбирают для встречи Нового Года швейцарские города и курорты, чтобы затем отправиться кататься на лыжах. «На мой взгляд, оптимальным вариантом для празднования Нового года станет отель Eden Roc Ascona в итальянской части страны, всего в 175 км от аэропорта Милана. Он расположен буквально на полпути от столицы моды Милана до Санкт-Моритца и других курортов. Отель знаменит своими гастрономическими ресторанами и уникальными видами на озеро Маджоре», – рассказал Александр Бердышев.

Он отметил, что цены на топовые отели в швейцарских франках в этом году не выросли. Но сам швейцарский франк значительно вырос по отношению к мировым валютам, что привело к росту цен в пересчете на евро или доллары. По словам г-на Бердышева, у Magnus Club примерно 90% продаж приходится на отели уровня 5*, но отчетливо прослеживается тенденция к увеличению спроса на более бюджетные варианты размещения.

Magnus Club предлагает гарантированные номера на Новый Год, зимние каникулы, 23 февраля, 8 марта и весенние каникулы в топовых пятизвездочных отелях на курортах Санкт-Моритц, Ароза, Церматт, Гштаад, Вербье, Саас-Фэ. Дефицитные номера можно купить у туроператора с очень высокой комиссией. Например, комиссия по отелю Carlton Hotel St. Moritz составляет 15% от официальных цен на Новый Год и русские недели, по отелям Tschuggen Grand Hotel Arosa, Mont Cervin Palace – 17 % с 15 января по конец сезона.

«Нередко наши условия даже интереснее, чем у швейцарских туроператоров. Выгодные цены мы предлагаем за счет долгого опыта работы и больших объемов продаж высококлассных отелей», – подчеркивает Александр Бердышев.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news