Тревелпорт

Число российских пользователей Skyscanner увеличилось в три раза

Компания Skyscanner объявила финансовые результаты четвертого квартала 2010 года. Согласно отчету прибыль компании выросла на 70% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Основной прирост приходится на зарубежные рынки: несмотря на то, что количество пользователей системы в Великобритании продолжает расти, 73% посещений сайта сегодня приходится на путешественников из других стран.

Наиболее динамично Skyscanner развивается в Италии, России, Испании и Франции. При этом Россия и Италия возглавили список стран, число пользователей из которых растет наиболее стремительно. Так, в России прирост в четвертом квартале 2010 года составил 328% по сравнению с соответствующим периодом 2009 года.

«Увеличение числа пользователей из-за рубежа – это часть нашей стратегии, – комментирует ситуацию Гарет Уильямс, председатель совета директоров компании Skyscanner, штаб-квартира которой находится в Эдинбурге. – Многие считают, что сервисы онлайн-бронирования не так просто адаптировать к международному рынку. Опыт Skyscanner показывает, что это возможно, – мы с самого начала создавали поисковую систему, которая, благодаря широкому охвату перелетов, возможности рассчитывать цену в разных валютах и пользоваться сайтом на разных языках, могла бы с одинаковым успехом использоваться по всей Европе». По словам г-на Уильямса, годовой оборот, достигнутый за счет продажи авиабилетов пользователям Skyscanner, превысил $1 млрд. «Мы продолжаем работать над увеличением нашей аудитории, параллельно расширяя партнерскую сеть за счет привлечения к сотрудничеству авиалиний, турагентств и других организаций из туриндустрии по всему миру», – сказал Гарет Уильямс.