Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Часть круизных туристов «Ланты-тур» может остаться без компенсаций

09:10, 2 февраля 2012

«Ланта-тур вояж», по различным данным, продала на круизы Royal Caribbean, представителем которого она выступала, 600-700 туров. Большинство из них не оплачены, и туристы уже сталкиваются с проблемами при посадке на лайнеры. Причем, в отличие от пляжных и экскурсионных туров, глубина основных продаж которых в «Ланте-тур» не превышает 12 февраля, круизы забронированы вплоть до конца года. А срок действия финансовых гарантий туроператора заканчивается 31 мая. Соответственно, те туристы, чьи круизные поездки должны состояться до этого дня, могут рассчитывать на компенсацию от страховой компании. Остальным пока остается надеяться, что «Ланта» возобновит свою деятельность и переведет в круизную компанию недостающие средства.

Напомним, «Ланта-тур» одной из первых начала предлагать международные круизы на российском рынке. Компания более 15 лет была генеральным представителем мирового круизного холдинга Royal Caribbean Cruises в России и странах СНГ, в состав которого входят Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Cruises с общим флотом 34 лайнера. В частности, буквально за пару дней до возникновения проблем «Ланта-тур» активно рекламировала круизы на лайнерах холдинга на майские праздники – с выходом из порта Барселоны. Туристам предлагались «супернизкие цены на круизы премиум-класса» – от 374 евро за 5 дней до 849 евро за 12 дней без сборов.

Генеральный директор компании «Бриз Лайн» Максим Радионовский, который сейчас находится в Лондоне, по просьбе RATA-news обратился к представителям Royal Caribbean Cruises (RCC), чтобы уточнить ситуацию с бронированием круизов «Лантой». Как выяснилось, до конца года, по данным RCC, у них забронировано или частично оплачено примерно 600-700 круизов. Независимо от размера оплаты и даже при ее отсутствии, холдинг не снимает эти брони и готов по каждому конкретному случаю вести переговоры с туристами или агентствами.

Более того, тех туристов, которые уже сейчас находятся за рубежом и должны в ближайшее время сесть на лайнеры RCC, в частности, в Дубае, компания принимает на борт, даже если «Ланта» не перечислила за них деньги. Правда, при условии, что они дадут расписку о готовности оплатить свой тур по возращении домой. Вернувшись в Россию, туристы смогут получить возмещение своих трат в компании «Ингосстрах» за счет фингарантии туроператора.

В компанию Royal Caribbean напрямую обратились турфирмы, которые бронировали круизы для своих клиентов через «Ланту-тур вояж». «У нас было примерно 20 туристов. Тех, кто должны были отправиться в круиз в феврале, оплатили полностью, другие – частично или оставили предоплату. Мы все обговорили с RCC, проблем у наших туристов быть не должно», – рассказала RATA-news начальник круизного отдела компании «Болеро-тур» Маргарита Атасунц. Она также сообщила, что, получив опыт прямого общения с RCC, они готовы помочь тем агентствам, у которых есть аналогичные проблемы. «По вопросам помощи и поддержки круизных туристов просим писать на адрес margo@cruiseline.ru или звонить по телефону (495) 727-27-87 и оставлять свои заявки», – сказала г-жа Атасунц. Обязательно нужно указать дату отправления круиза, лайнер, фамилия пассажиров, в идеале иметь при себе конкретный лист бронирования от круизных компаний Royal Caribbean, Celebrity или Azamara. Заявления принимаются от частных лиц и агентств. Комиссия, скидки, тарифы будут сохранены, утверждают в «Болеро-тур».

Компания «Инфлот Круз Энд Ферри» также решила оказать разностороннюю поддержку туристам и партнерам «Ланта-тур вояж», которые забронировали круизы холдинга Royal Caribbean Cruises (Royal Caribbean International, Celebrity Cruises and Azamara Club Cruises).

«Ввиду давно сложившихся дружеских отношений между компанией «Инфлот Ворлд Вайд» (группа компаний, частью которой является «Инфлот Круз Энд Ферри») и RCC Ltd. в ходе многолетнего сотрудничества по портовым и береговым операциям, а также для поддержания высокого статуса круизного отдыха на российском рынке туристических услуг, мы готовы оказать всем агентствам и туристам, кто забронировал круизы RCC Ltd., всестороннюю помощь», – говорится в заявлении компании. В нем также отмечается, что в ближайшие дни запланирована встреча руководства компаний «Инфлот Круз Энд Ферри» и RCC Ltd., в ходе которой, в том числе, будут определены варианты помощи пострадавшим клиентам.

Вопросы можно направлять по адресам: Санкт-Петербург и Северо-Запад cruise@inflottravel.com, Москва и регионы – moscow@inflottravel.com, Украина – sale@icfua.com. Телефоны «Инфлот Круз Энд Ферри»: +7 (812) 702-07-70, +7 (495) 287-39-99.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно