TUI Russia: Турция, Египет и Греция – лидеры спроса по раннему бронированию
Туроператор TUI составил предварительный рейтинг предпочтений клиентов по раннему бронированию туров на лето-2015. По данным на конец января, лидером спроса является Турция – на долю направления в общем объеме продаж по акции приходится 36,2% путевок.
На втором месте – Египет, который для летнего отдыха уже выбрали 24,8% клиентов. Для сравнения: год назад Турция занимала 50,8% от всех ранних бронирований, а Египет – 14,3%. Эксперты TUI связывают рост интереса к летним турам в Египет с тем, что сейчас клиенты стараются выбирать наиболее демократичные варианты отдыха с оптимальным соотношением цена/качество. На сегодня Египет остается самым доступным по цене направлением, для которого большое значение имеет турпоток из России. Туриндустрия арабской республики восстанавливается на докризисный уровень, и египетские отельеры предоставляют хорошие скидки для российского рынка.
Третью строчку в этом году занимает Греция (9,1% от всех забронированных туров на лето). По сравнению с прошлым годом интерес к направлению вырос в два раза. С небольшим отрывом следом идет Болгария (8,2%). Испания, вошедшая в прошлом году в тройку лидеров, сейчас располагается на пятом месте с показателем 6,3%. Текущая расстановка сил может объясняться размером скидок, предоставленных в этом году партнерами TUI по разным направлениям.
Средний чек на человека по всем направлениям раннего бронирования в TUI на сегодня составляет $1 070, что на 4,2% меньше, чем год назад.
TUI обновил условия акции «Раннее бронирование». Клиенты, воспользовавшись максимальными скидками сезона, смогут сэкономить на летнем отдыхе до 40%.
Первоначальный взнос снизился до 20%. Теперь минимальный первый взнос составляет всего 20% от стоимости тура. Оставшуюся сумму, как и прежде, можно оплатить в любой день до конца акции (30 апреля), но не позднее, чем за две недели до вылета.
Курс валют фиксируется на 5 дней, начиная с даты бронирования. Цена тура в рублях фиксируется на 5 дней после бронирования, в течение которых турист может внести оплату по «замороженному» курсу.