Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

США: Биль о Правах Пассажира

08:07, 2 марта 2001

В Бостоне открывается первое в США общественное пассажирское агентство, которое будет следить за качеством услуг, предлагаемых железными дорогами и метро, в режиме реального времени. Указом губернатора города на всех линиях пассажирского транспорта введен в действие Биль о Правах Пассажира, направленный на защиту интересов 1,2 млн. человек, которые ежедневно пользуются услугами местной транспортной системы. Кроме того, будет создан отдельный информационный веб-сайт для своевременного оповещения об изменениях в расписании движения транспорта, а на всех пригородных станциях железных дорог и столичного метро появятся плакаты с фотографией, фамилией, контактными телефонами менеджеров, которые отвечают за работу определенного маршрута. В качестве компенсации за 30-ти минутное опоздание поезда пассажирам будет предоставляться бесплатный проезд до места назначения и обратно. Это поможет улучшить сервис и привлечь пассажиров, заявили официальные представители министерства транспорта штата Массачусетс. На осуществление программы уже выделено 1,5 млн. долларов. Инициатором подобной беспрецедентной акции стала  железнодорожная компания Amtrack. (МПС)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно