Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – для первых лиц индустрии гостеприимства

08:07, 2 марта 2014

Conde Nast – одна из самых влиятельных и успешных медиакомпаний в мире. Издательский дом выпускает 130 журналов, общая аудитория которых более 153 млн. читателей в 25 странах, владеет 100 сайтами с 47 млн. посетителей ежемесячно. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых – заметное явление в культуре последнего столетия. О Conde Nast написаны книги, снят фильм «Дьявол носит Prada», ему посвящаются статьи в самых влиятельных деловых изданиях мира.

Медиа-гигант предлагает каждому читателю журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appetit, элита светского общества не пропускает ни один номер Vanity Fair и Tatler, искушенные космополиты читают Conde Nast Traveller.

Conde Nast смело ступает на новые территории и ведет за собой других. Когда-то издательский дом произвел настоящую революцию в сфере онлайн-рекламы, первым разместив баннерную рекламу в интернете. Позже Conde Nast снова выступил первопроходцем, запустив глянцевый журнал через мобильное приложение.

 

Conde Nast Traveller – журнал о путешествиях номер один в мире, основан более 25 лет назад. Это своего рода «тревел-библия», один из непререкаемых авторитетов в своей сфере. В каждом номере журнал дает новое определение современной роскоши. В Индии изысканное убранство интерьеров удивительно сочетается с современными технологиями комфорта. Аутентичный отель в Стокгольме предлагает гостям отведать блюда из продуктов, выращенных на собственных грядках. Следующая остановка – Гонконг и его сверхсовременный небоскреб, построенный по проекту сэра Нормана Фостера. А вот – остров в Тихом океане с деревянным домиком среди пышной растительности, и это уединение – тоже своего рода роскошь.

Conde Nast Traveller – прекрасное издание обо всем лучшем, что связано с путешествиями – авиакомпаниях, отелях, круизных лайнерах, самых интересных местах и самых удивительных достопримечательностях. Чтобы донести эту информацию даже до тех, что не читает журнал, рассказать о трендах в индустрии путешествий класса люкс, помочь участникам этого сегмента рынка и потребителям услуг найти друг друга, издательский дом Conde Nast придумал уникальную специализированную выставку – Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. И первый город, где она состоится – Москва.

В специальном выпуске RATA-news об этом проекте рассказывает директор выставки Виктор Димитров (фото).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно