Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3496

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – для первых лиц индустрии гостеприимства

Conde Nast – одна из самых влиятельных и успешных медиакомпаний в мире. Издательский дом выпускает 130 журналов, общая аудитория которых более 153 млн. читателей в 25 странах, владеет 100 сайтами с 47 млн. посетителей ежемесячно. Это международный портфель легендарных брендов, каждый из которых – заметное явление в культуре последнего столетия. О Conde Nast написаны книги, снят фильм «Дьявол носит Prada», ему посвящаются статьи в самых влиятельных деловых изданиях мира.

Медиа-гигант предлагает каждому читателю журнал по вкусу: модницы формируют свои гардеробы по указке Vogue, молодые девушки без ума от Glamour, джентльмены листают GQ, гедонисты наслаждаются Bon Appetit, элита светского общества не пропускает ни один номер Vanity Fair и Tatler, искушенные космополиты читают Conde Nast Traveller.

Conde Nast смело ступает на новые территории и ведет за собой других. Когда-то издательский дом произвел настоящую революцию в сфере онлайн-рекламы, первым разместив баннерную рекламу в интернете. Позже Conde Nast снова выступил первопроходцем, запустив глянцевый журнал через мобильное приложение.

 

Conde Nast Traveller – журнал о путешествиях номер один в мире, основан более 25 лет назад. Это своего рода «тревел-библия», один из непререкаемых авторитетов в своей сфере. В каждом номере журнал дает новое определение современной роскоши. В Индии изысканное убранство интерьеров удивительно сочетается с современными технологиями комфорта. Аутентичный отель в Стокгольме предлагает гостям отведать блюда из продуктов, выращенных на собственных грядках. Следующая остановка – Гонконг и его сверхсовременный небоскреб, построенный по проекту сэра Нормана Фостера. А вот – остров в Тихом океане с деревянным домиком среди пышной растительности, и это уединение – тоже своего рода роскошь.

Conde Nast Traveller – прекрасное издание обо всем лучшем, что связано с путешествиями – авиакомпаниях, отелях, круизных лайнерах, самых интересных местах и самых удивительных достопримечательностях. Чтобы донести эту информацию даже до тех, что не читает журнал, рассказать о трендах в индустрии путешествий класса люкс, помочь участникам этого сегмента рынка и потребителям услуг найти друг друга, издательский дом Conde Nast придумал уникальную специализированную выставку – Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. И первый город, где она состоится – Москва.

В специальном выпуске RATA-news об этом проекте рассказывает директор выставки Виктор Димитров (фото).

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair

Первая выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair состоится 18 марта 2014 года в гостинице «Метрополь», одном из самых исторически значимых зданий Москвы, в первом отеле 5* в СССР.

Для Conde Nast это первое мероприятия в формате B2B за всю полувековую историю компании. И не случайно для новой страницы своей жизни издательский дом выбрал именно Россию. Владельцы лучших гостиниц мира признаются, что именно россияне – их самые внимательные и взыскательные клиенты. Во всех странах, где бывают русские, уже давно поняли: эти туристы выбирают самое лучшее, покупают самое дорогое, заказывают самое изысканное. А значит есть смысл именно в России начать проект, ориентированный на отдых высочайшего уровня.

Вся команда и ресурсы Conde Nast задействованы, чтобы сделать мероприятие безупречным, превратить его в одну из лучших в мире выставок в сфере путешествий класса люкс. В успехе сомневаться не приходится: история показала, что инициативы Conde Nast – например, премии «Человек года» и «Женщина года» – становятся одними из наиболее влиятельных светских мероприятий, а награда «Conde Nast Traveller Reader’s Choice Awards» – синоним признания профессиональных заслуг в мировой туриндустрии.

Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair – не просто выставка, не workshop, а именно luxury lifestyle fair, ярмарка роскошного образа жизни. Мы искали для этого формата безупречную площадку с идеальным расположением. В результате под выставку будет задействована часть здания «Метрополя» с двумя входами со стороны Театрального проезда. Через ресторан «Метрополь» будут проходить всех посетители выставки, а второй вход будет открыт для VIP-Buyers, Hosted Buyers и представителей прессы.

А еще мы придумали для проекта потрясающее оформление. Площадь, отведенная под выставку в гостинице «Метрополь», с помощью профессиональных дизайнеров будет полностью переоборудована для мероприятия с использованием уникальных предметов интерьера. Мы даже согласовываем с властями города вопрос о брендировании фасада гостиницы под Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. А парковочные места вдоль Театрального проезда в день работы выставки будут полностью забронированы для автомобилей представительского класса с логотипом проекта.

Регистрация посетителей будет проводиться в галерее «Метрополь» с отдельным входом с Театрального проезда. Там можно будет обменять индивидуальный онлайн-бейдж, распечатанный из личного кабинета на сайте выставки, на именной пластиковый Пейдж. На стойке регистрации все участники выставки получат фирменную сумку и блокнот Conde Nast, а также эксклюзивный каталог «Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair –The Gold List 2014».

Особое внимание мы уделили системе навигации на выставке. Огромная команда задействована для регулирования потоков посетителей во избежание очередей, даже выпущено специальное приложение для мобильных устройств. Посетители смогут использовать тачскрины, чтобы быстрее найти нужного экспонента.

Безопасность – не роскошь, но необходимость

Люди, которые могут позволить себе услуги класса люкс, всегда придают большое значение безопасности отдыха. Именно поэтому Conde Nast при подготовке выставки уделил этому вопросу особое внимание. Обеспечение безопасности посетителей и участников – одна из главных задач организаторов.

Доступ на мероприятие даже для сотрудников Conde Nast возможен только после предварительной регистрации на сайте выставки и одобрения нашей команды. Вероятность появления случайных посетителей сводится к нулю. Все гости и участники выставки, равно как и персонал, будут иметь индивидуальные бейджи с фотографией, в каждом есть чип-код, по которому можно, в том числе, определить местонахождение человека. Бейджи будут проверяться в нескольких местах на выставочной площадке. У каждого сотрудника Conde Nast будет считывающее устройство для удостоверения личности.

В любой момент мы сможем дистанционно заблокировать бейдж – например, в случае его потери, чтобы документом не мог воспользоваться кто-то другой. Поэтому убедительно просим всех участников и посетителей выставки загрузить в личном кабинете на сайте фотографию, желательно в деловом стиле. При необходимости персонал имеет право попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы убедиться, что бейдж принадлежит именно тому человеку, который зарегистрировался.

Кроме того, просим обратить внимание, что для всех посетителей будет действовать дресс-код – деловой стиль. Основным языком общения на выставке будет английский, в случае необходимости участникам следует заранее позаботиться о персональном переводчике.

Концепция выставки разрабатывалась более трех лет. Conde Nast инвестировал в проект значительные средства. Сегодня можно смело говорить, что выставка, которую 18 марта посетит российская тревел-элита, не имеет аналогов во всей Восточной Европе. Помимо всего прочего, выставку будет отличать особо тщательный и ответственный отбор не только участников, но и посетителей.

«Вся правда о путешествиях»

Эти слова были сказаны легендарным журналистом Харри Эванс, основателем и редактором журнала Conde Nast Traveller. С 1987 года они стали слоганом издания. .

Conde Nast Approach – своего рода принцип, которым руководствуется журнал, выбирая места и объекты, о которых будет писать: отель, ресторан, круизный корабль или авиакомпания, попадающие на его страницы, должны быть не просто хорошими, а уникальными, выдающимися. Индивидуальность, аутентичность, история, легенда, неповторимая атмосфера и дизайн, безупречный сервис – вот повод для материала, который будет опубликован в Conde Nast Traveller.

Следуя тому же принципу мы выбираем участников и посетителей выставки Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair.

В выставке примут участие 143 ведущих поставщика туристических услуг, признанные лидеры в категории элитного туризма из 40 стран. В их числе – отели и гостиничные сети, авиакомпании, круизные компании, принимающие туроператоры, компании rent-a-car and limousine, аренда недвижимости, спа-центры, клиники, клуб личных консьержей, торгово-развлекательные центры и т.д. Полный список участников можно посмотреть здесь.  

А в число посетителей войдут более 400 представителей ведущих турфирм – покупателей туруслуг, корпоративных тревел-менеджеров крупнейших российских компаний. Они получат прекрасную возможность познакомиться с новейшими тенденциями развития турбизнеса класса люкс, обменяться опытом с представителями смежных областей, послушать лекции авторитетных специалистов по туризму со всего мира. Каждая компания должна заранее зарегистрироваться на сайте выставки, чтобы получить подтверждение от организаторов. В случае положительного ответа необходимо добавить в личный кабинет всех участников, которые посетят выставку, обязательно с фотографией каждого из них.

По какому принципу делается отбор? Мы не только оцениваем присутствие туроператора в онлайн-пространстве, но и берем на себя роль «тайного покупателя»: изучаем предложение компании, связываемся с ней под видом клиента, задаем вопросы, проверяя уровень работы фирмы по содержанию и тону ответов.

Безусловно, на выставке будут присутствовать крупные компании и известные турфирмы, топ-менеджеров которых мы приглашаем в качестве наших гостей.

For Top Name of the Hospitality Industry

Учитывая чрезвычайно быструю динамику развития ряда российских регионов, Conde Nast подготовил специальную программу Hosted Buyers, участие в которой смогут принять привилегированные покупатели из Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Тюмени, Уфы, Хабаровска, Челябинска. Участникам программы предоставляется бесплатное проживание (2 ночи) в пятизвездочном отеле в Москве, вип-трансфер из/в аэропорт/вокзал Москвы, а также вип-шаттл до места проведения мероприятия на машинах BMW представительского класса.

Для руководителей компаний – ключевых игроков рынка туруслуг класса люкс создана уникальная программа VIP-Buyers. Им предоставляются дополнительные привилегии и услуги – вип-шаттл от дома или офиса до выставки и обратно на машинах BMW представительского класса, отдельный вход и зона регистрации, но самое главное – вип-лаунж, эксклюзивное пространство для деловых встреч.

На выставке Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair не будет обязательных, предварительно назначенных встреч, так как мы считаем, что гораздо эффективнее общение в свободном формате и без ограничений по времени с теми участниками, которые представляют интерес для конкретных посетителей.

На Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair главными являются именно посетители, именно для них мы стараемся обеспечить максимальный комфорт. Гости смогут полностью погрузиться в атмосферу люкс, в спокойной атмосфере провести бизнес встречи, завести новые знакомства, получить новый опыт, услышать о тенденциях мирового гостеприимства из первых уст.

Мы приглашаем в качестве участников и посетителей руководящих работников компаний, поскольку именно они принимают бизнес-решения. Не случайно слоган Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair сформулирован так: «For Top Name of the Hospitality Industry».

Переговоры, кухня, здоровье и красота

Помимо основного зала «Метрополь», где будут располагаться участники, и многочисленных баров, на территории выставки будет несколько лаунж-зон.

Два лаунжа – так называемые social meeting place, где участники и посетители могут попробовать блюда русской и интернациональной кухни, а после обеда за бокалом шампанского провести деловые переговоры под звуки живой музыки.

Эксклюзивные лаунжи будут у компаний Leading Hotels of the World, Ars Vitae, Starwood Hotels & Resorts, TOP Signature, Season's Representation Company.

ESPA Spa Lounges: лидирующая компания в спа-индустрии переоформит два люкса в «Метрополе» под мини-спа, где участники выставки смогут попробовать лучшие спа-процедуры.

Еxhibitor’s Lounge – зона только для участников выставки.

Conde Nast Media Lounge.

VIP Lounge для встречи участников выставки VIP и Hosted Buyers;

Armani Beauty lounge: в течение дня для посетителей выставки будут бесплатно работать лучшие визажисты Москвы.

Деловая программа и грандиозная вечеринка

Одна из основных задач выставки – образовательная. На это, в первую очередь, ориентирована деловая программа Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair. В течение дня пройдут четыре часовых конференции, посвященных актуальным проблемам индустрии гостеприимства. Первая начнется в 10.30.

Для участия в конференциях необходимо предварительно зарегистрироваться через личный кабинет на сайте проекта. Информация о том, на какие конференции зарегистрирован участник, будет записана на чипе его бейджа.

На первой конференции речь пойдет о трендах современной индустрии путешествий, на что больше тратят деньги туристы во время отдыха, какие услуги наиболее востребованы.

Вторая конференция называется Global Hospitality Trends. В ней примут участие первые лица уникальных гостиничных компаний мира. В качестве модератора выступит Варум Шарма, создатель и ведущий всемирно известной телепередачи Luxury Travel Inside.

Следующая конференция – Health in travel, ее тема – здоровый образ жизни, путешествия за здоровьем. Участие примут российские знаменитости и специалисты по различным методикам оздоровления.

Последняя конференция – Social Media: о том, как интернет поменял привычки людей в организации путешествий. Модератором будет президент Conde Nast Russia Анита Гиговская. Речь пойдет о новых путешественниках XXI века: как они бронируют билеты и проживание, как делают свой выбор и почему.

Каждая из четырех конференций рассчитана на аудиторию до 280 человек. С учетом того, что в течение дня в «Метрополе» единовременно могут находиться 1000 человек, участие в деловых мероприятиях лучше бронировать заранее.

Помимо общения на конференциях, посетителям выставки будет предоставлена возможность побеседовать со спикерами, официальными гостями, а также принять участие в мини-семинарах и узнать, например, почему так успешна известная во всем мире диета доктора Дюкана. На другом семинаре директор The Leading Hotels of the World Анастасия Белякова расскажет о тенденциях, связанных с изменениями лояльности клиентов.

В 20.00 начнется грандиозная вечеринка в лучших традициях Conde Nast. Гвоздь программы – одна из самых известныx британских поп-исполнительниц, но пока это секрет.

Выставка Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair имеет уникальное количество медиа-партнеров со всего мира. Она будет проходить на следующий день после крупнейшего события в российской туриндустрии –вручения ежегодной премии Conde Nast Readers` Choice Awards.

Новая выставка также будет проводиться в Москве ежегодно. Уже известна дата следующей – 17 марта 2015 года.

И еще добавлю, что Conde Nast Traveller Luxury Travel Fair станет самой технологически продвинутой выставкой туризма класса люкс. Мы обладаем передовыми техническими возможностями, в том числе можем координировать все происходящее на выставке с одного компьютера. Ни одно другое мероприятие не предоставляет таких возможностей, которые есть на данный момент у Conde Nast.

Регистрация для посетителей здесь.

Регистрация для журналистов здесь.

www.cntfair.com