Конференция SNCE: кейсы по продвижению в соцсетях со скидкой 3 тыс. рублей
Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге – скидочные билеты на конференцию SNCE, которая состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.
Это предложение актуально для тех, кто:
- пытается поднять конверсию в соцсетях;
- ищет полезные тренинги и семинары по SMM;
- занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;
- хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;
- хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.
Организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции – никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.
Темы докладов:
- «Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией» (Макс Ульянов, Bosch);
- «Реальные KPI при посеве вирусных видео» (Михаил Суров, Progression);
- «Ищем новый язык для Social Media Platform» (Дмитрий Казаринов, Agakat.com)»;
- «Нативная реклама как тренд-2015» (Ольга Цыганкова, Socialist);
- «Engagement в социальных сетях» (Дарья Румянцева, Topface.com);
- «Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA);
- «Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность» (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).
Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение трех дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.
Как получить скидку – зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11 марта и вписать в дополнительное поле промокод snce_promo6.
Внимание! Скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3 тыс. руб.