Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Конференция SNCE: кейсы по продвижению в соцсетях со скидкой 3 тыс. рублей

08:03, 2 марта 2015

Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге – скидочные билеты на конференцию SNCE, которая состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.

Это предложение актуально для тех, кто:

- пытается поднять конверсию в соцсетях;

- ищет полезные тренинги и семинары по SMM;

- занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию;

- хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа;

- хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.

Организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции – никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.

Темы докладов:

- «Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией» (Макс Ульянов, Bosch);

- «Реальные KPI при посеве вирусных видео» (Михаил Суров, Progression);

- «Ищем новый язык для Social Media Platform» (Дмитрий Казаринов, Agakat.com)»;

- «Нативная реклама как тренд-2015» (Ольга Цыганкова, Socialist);

- «Engagement в социальных сетях» (Дарья Румянцева, Topface.com);

- «Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA);

- «Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность» (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).

Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение трех дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.

Как получить скидку – зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11 марта и вписать в дополнительное поле промокод snce_promo6.

Внимание! Скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3 тыс. руб.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно