Travelport с 25 октября

Пять хороших новостей от президента РСТ

Вчера, открывая очередную планерку руководства и исполнительной дирекции Российского союза туриндустрии, президент РСТ Андрей Игнатьев сообщил участникам встречи пять хороших новостей.

ЭкоТВ. Первое общественное экологическое телевидение и РСТ договорились о сотрудничестве, в основе которого – информационное сопровождение деятельности союза и входящих в него компаний. По этому поводу состоялась встреча Андрея Игнатьева и председателя медиасовета нового экологического телеканал Николая Дроздова.

РСТ будет регулярно готовить новостные выпуски, рассказывая о деятельности союза, проектах в регионах, интересных туристических направлениях, социальных акциях. Представители РСТ будут участвовать в проекте телеканала «Общественный корреспондент», в медиапрограмме экологического просвещения детей «Мои зелёные сказки» и др.

Задача экологического телевидения – деятельное участие в сохранении природного богатства страны, общественный контроль за реализацией экологических проектов, популяризация экологических инициатив.

Первое общественное экологическое телевидение объединяет студию продакшн полного цикла, цифровой спутниковый телеканал SKYLEAF ECO TV «Телекарта» с аудиторией 7 млн человек и информационный интернет-портал 1eco.tv.

Космический партнер. В конце минувшей недели состоялась рабочая встреча Юлии Скоромоловой, руководителя направления стратегического развития ВДНХ, и Андрея Игнатьева.

По мнению главы РСТ, выставка стала одной из главных достопримечательностей Москвы и максимально ориентирована на прием туристов. ВДНХ насыщена объектами показа, связанными с историей покорения космоса: центр «Космонавтика и авиация», ракета-носитель «Восток», интерактивный музейный комплекс «Буран» и т.д. А еще в этом году будет отмечаться 60 лет со дня полета в космос Юрия Гагарина, что, конечно, тоже отличный «туристический» повод.

Но, по словам Юлии Скоромоловой, концепция ВДНХ не ограничивается традиционной темой научно-технического прогресса. В ближайших планах – стать одним из самых востребованных объектов культурно-познавательного туризма. Поэтому совершенно логично, что стороны договорились о сотрудничестве и совместных проектах.

Активное вступление. В феврале членами РСТ стали 11 компаний. По сравнению с январем, когда союз пополнился двумя организациями, динамика очень хорошая. Напомним, что в тяжелом 2020 году в РСТ вступили 70 компаний. Исполнительная дирекция активно работает, чтобы превзойти этот показатель, и, похоже, добьется успеха.

С учетом ассоциированных членов, организаций, входящих в ассоциации и союзы, а также объединенных в сети турагентств, РСТ представляет интересы более 3000 предприятий туриндустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Товарный знак. Федеральная служба по интеллектуальной собственности выдала свидетельство о том, что логотип РСТ зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков. Теперь никто не имеет права использовать его без ведома организации. А таких случаев немало. Логотип РСТ можно увидеть на сайтах компаний, не имеющих к союзу никакого отношения. Более того, организаторы ряда мероприятий ставили логотип РСТ и указывали союз в качестве партнера, хотя никаких договоренностей на этот счет не было. Теперь таким нарушениям будет положен конец.

Флаг РСТ. Андрей Игнатьев обратил внимание участников вчерашней встречи на флажок с изображением зарегистрированного логотипа РСТ, который стоял на столе в его кабинете. Они будут непременным атрибутом деловых встреч, переговоров, круглых столов и других мероприятий. А на весенних выставках стенды РСТ будут украшать большие флаги с таким же дизайном.