Тревелпорт

Всего 10 минут – и вот она слава!

На конкурс «10 минут славы», который объявил Российский союз туриндустрии, поступило 49 заявок из разных регионов России. К участию было допущено 11 компаний, которые в рамках выставки «Интурмаркет» представили жюри свои программы.

Напомним, задача конкурса презентаций «10 минут славы» – представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию так, чтобы зрители пошли на сайты компаний изучать подробности.


Традиционно такой конкурс – главное мероприятие ежегодных региональных слетов турбизнеса, которые РСТ проводит с 2014 года. Он всегда вызывает ажиотаж, потому что каждая презентация – не только вариант для расширения ассортимента, но и маленький спектакль. И это реальная возможность для турфирм представить свои туры коллегам, которые, возможно, и не задумывались, что такие поездки можно предлагать туристам. Причем многие программы действительно оказываются очень интересными и оригинальными.

Напомним, что к участию приглашались только члены РСТ. В жюри конкурса вошли вице-президент и руководитель регионального совета РСТ Ольга Санаева, пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина, генеральный директор компании «Смарт Студия», руководитель комитета РСТ по детскому и семейному туризму Олеся Калачева и советник президента РСТ, заместитель руководителя регионального совета Дмитрий Манин.


Некоторые компании выступали на конкурсе уже не первый раз, для других это был новый и очень полезный опыт. Научиться креативно и ярко представлять свои туры профессиональной аудитории – что может быть полезнее. Участники использовали в презентациях не только традиционные слайды и видео. Они выходили в этнических нарядах, разыгрывали сценки, проводили викторины и аутентичные игры, учили зрителей национальным танцам и языкам малых народов, угощали местными блюдами и напитками.

Итак, решением жюри третье место на конкурсе «10 минут славы» получил Центр активного отдыха «Летучий корабль», Киров. Компания представила интерактивные состязания между Кикиморой Вятской и Дымковской барыней, чтобы выяснить, кто же является визитной карточкой региона.

Второе место досталось Центру развития туризма «Красная Изба», Великий Новгород.  – «Великий город Великого князя. Александр Невский» - так называется веселая интерактивная театрализованная программа по историческому центру Великого Новгорода. Фрагмент этой программы под названием «Кто громче орет, тот и прав» представили средневековые гиды Забава Путятишна и знахарка Агафья.

А победила в конкурсе студия нестандартных путешествий «Ветер странствий», Саранск. Компания представила тур «Край мокши и эрзи» в виде увлекательного рассказа о своем крае двух подруг – мокшанки и эрзянки.


Другие участники конкурса:

Ассоциация туристических предприятий «Гольфстрим», Мурманская область
Музей «Школа 204 имени Горького», Москва
«Пилигрим», Центр туристических программ, Тольятти
«Планета», Светлогорск, Калининградская область
«Солнечный мир», Хабаровск
«Тари Тур», Санкт-Петербург
«Тур», Орел
Челябинская ассоциация туристических организаций

Все участники получили подарки от РСТ и «Интурмаркета». Как сообщила на подведении итогов Ирина Тюрина, с руководителем каждой компании, допущенной к конкурсу, будет подготовлено и опубликовано в RATA-news интервью в рамках проекта «Просто Россия».

Компаниям-победителям вручены почетные грамоты РСТ и сертификаты на рекламу в RATA-news.

Всех поздравляем!

Фото Дмитрия Плисова