Всего 10 минут – и вот она слава!
На конкурс «10 минут славы», который объявил Российский союз туриндустрии, поступило 49 заявок из разных регионов России. К участию было допущено 11 компаний, которые в рамках выставки «Интурмаркет» представили жюри свои программы.
Напомним, задача конкурса презентаций «10 минут славы» – представить конкретный турпродукт максимально кратко, но так зацепить аудиторию так, чтобы зрители пошли на сайты компаний изучать подробности.
Традиционно такой конкурс – главное мероприятие ежегодных региональных слетов турбизнеса, которые РСТ проводит с 2014 года. Он всегда вызывает ажиотаж, потому что каждая презентация – не только вариант для расширения ассортимента, но и маленький спектакль. И это реальная возможность для турфирм представить свои туры коллегам, которые, возможно, и не задумывались, что такие поездки можно предлагать туристам. Причем многие программы действительно оказываются очень интересными и оригинальными.
Напомним, что к участию приглашались только члены РСТ. В жюри конкурса вошли вице-президент и руководитель регионального совета РСТ Ольга Санаева, пресс-секретарь РСТ, главный редактор RATA-news Ирина Тюрина, генеральный директор компании «Смарт Студия», руководитель комитета РСТ по детскому и семейному туризму Олеся Калачева и советник президента РСТ, заместитель руководителя регионального совета Дмитрий Манин.
Некоторые компании выступали на конкурсе уже не первый раз, для других это был новый и очень полезный опыт. Научиться креативно и ярко представлять свои туры профессиональной аудитории – что может быть полезнее. Участники использовали в презентациях не только традиционные слайды и видео. Они выходили в этнических нарядах, разыгрывали сценки, проводили викторины и аутентичные игры, учили зрителей национальным танцам и языкам малых народов, угощали местными блюдами и напитками.
Итак, решением жюри третье место на конкурсе «10 минут славы» получил Центр активного отдыха «Летучий корабль», Киров. Компания представила интерактивные состязания между Кикиморой Вятской и Дымковской барыней, чтобы выяснить, кто же является визитной карточкой региона.
Второе место досталось Центру развития туризма «Красная Изба», Великий Новгород. – «Великий город Великого князя. Александр Невский» - так называется веселая интерактивная театрализованная программа по историческому центру Великого Новгорода. Фрагмент этой программы под названием «Кто громче орет, тот и прав» представили средневековые гиды Забава Путятишна и знахарка Агафья.
А победила в конкурсе студия нестандартных путешествий «Ветер странствий», Саранск. Компания представила тур «Край мокши и эрзи» в виде увлекательного рассказа о своем крае двух подруг – мокшанки и эрзянки.
Другие участники конкурса:
Ассоциация туристических предприятий «Гольфстрим», Мурманская область
Музей «Школа 204 имени Горького», Москва
«Пилигрим», Центр туристических программ, Тольятти
«Планета», Светлогорск, Калининградская область
«Солнечный мир», Хабаровск
«Тари Тур», Санкт-Петербург
«Тур», Орел
Челябинская ассоциация туристических организаций
Все участники получили подарки от РСТ и «Интурмаркета». Как сообщила на подведении итогов Ирина Тюрина, с руководителем каждой компании, допущенной к конкурсу, будет подготовлено и опубликовано в RATA-news интервью в рамках проекта «Просто Россия».
Компаниям-победителям вручены почетные грамоты РСТ и сертификаты на рекламу в RATA-news.
Всех поздравляем!
Фото Дмитрия Плисова
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»