Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Курортные чартеры превращаются в регулярные рейсы

08:07, 2 мая 2007

Вылеты россиян на отдых в канун праздников неизменно сопровождается аэропортовой нервотрепкой. Очереди на регистрацию и паспортный контроль, толпы в залах ожидания и точках общепита, отсутствие тележек и прочие нейдобства сильно раздражают пассажиров.

По словам сотрудника центра общественных связей аэропорта «Шереметьево» Ольги Девяткиной, в «Шереметьево-2» эти мытарства скоро должны закончиться. В аэропорту сейчас идет реконструкция, началось строительство железнодорожной станции, здания-перехода между терминалами-2 и строящимся терминалом-3. «Это здание будет полноценным крылом «Шереметьева-2» со своими выходами на посадку и телескопическими трапами, что увеличит пропускную способность терминала, сократит время ожидания. Будет закуплено все необходимое оборудование», - рассказала «Профилю» г-жа Девяткина. В пиковые дни совместно с пограничными и таможенными структурами будет дополнительно увеличено количество персонала на регистрации и паспортном контроле, что позволит заметно сократить очереди при прохождении всех необходимых формальностей.

По словам руководителя дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта «Шереметьево» Анатолия Усова, число пассажиров в аэропорту увеличивается с каждым днем, особенно это заметно в выходные дни. «К примеру, в будни в среднем аэропорт «Шереметьево» обслуживает 32-33 тыс. пассажиров в сутки, а в воскресенье 15 апреля их число возросло до 43 тыс.», - рассказал г-н Усов.

В аэропорту «Внуково» пока не видят смысла что-то менять, хотя и подсчитали, что в среднем пассажиропоток в праздничные дни, в частности на майские праздники, увеличивается в 2-3 раза. «Все ресурсы и технологии обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту рассчитаны на максимальные нагрузки в пиковые периоды. В связи с этим в период наиболее интенсивных пассажирских перевозок не возникает изменений в работе аэропортовых служб и, соответственно, проблем, связанных с нехваткой персонала и других ресурсов, - говорит начальник пресс-службы Ирина Иванова. - Кроме этого, на сегодняшний день пропускная возможность аэропорта в 1,5 раза превышает реальный пассажиропоток. Это также позволяет избегать скопления пассажиров при регистрации и прохождении паспортного и других видов контроля в аэропорту».

А вот в «Домодедове» и вовсе никаких авралов не ждали. «Заявленная на майские праздники 2007 года чартерная программа авиакомпаний, выполняющих рейсы из «Домодедова», в два раза меньше, чем в прошлом году, - рассказывает сотрудник пресс-службы Эльдар Тузмухаметов. - Таким образом, нельзя говорить о пиковом сезоне как таковом. Причина заключается, с одной стороны, в сокращении количества выходных дней, приуроченных к майским праздникам, а с другой - в усилении тенденции перевода рейсов по туристическим направлениям с чартерной на регулярную основу».

В аэропорту также сообщили, что планируют с 27 апреля по 13 мая обслужить около 8 тыс. чартерных и регулярных рейсов, которыми воспользуются свыше 805 тыс. пассажиров, что на 20% выше показателей аналогичного периода 2006 года. И уверили, что «производственные и человеческие ресурсы «Домодедова» рассчитаны таким образом, чтобы обеспечить эффективную работу аэропорта даже в пиковые периоды». «В настоящий момент в «Домодедово» работают 120 стоек регистрации. Они задействуются в зависимости от интенсивности пассажиропотока. В апреле 2007 года в аэропорту были установлены четыре сканера SafeScout100. Их использование позволяет значительно ускорить процедуру предполетного досмотра пассажиров», - сообщил г-н Тузмухаметов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно