Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

EIBTM: европейские встречи

08:07, 2 июля 2002

Как мы уже сообщали, в конце мая в Женеве состоялась ведущая в Европе выставка инсентив и делового туризма и индустрии встреч EIBTM-2002. Она сильно отличается от выставок, ориентированных на так называемые leisure destinations или направления массового туризма и уж тем более - от потребительских ярмарок. Прежде всего, тем, что, несмотря на приличное количество и участников (более 3000), и посетителей (более 5500), на ней царит довольно спокойная атмосфера. EIBTM вместила стенды 100 стран, делающих погоду на туррынке и заинтересованных в продвижении инсентив и деловых туров, в том числе 42 участника были представлены впервые.

Интересно, что большинство стран ассоциировавшихся, прежде всего, с пляжным отдыхом, показали себя на EIBTM с другого ракурса. Даже пресловутые Канары и страны Карибского региона были представлены бизнес-отелями с серьезными возможностями для устройства конференций, деловых встреч и переговоров. Больше всего на выставке было стендов европейских стран, хотя и такие направления как Дубай, Египет, Южная Африка, Сингапур и Таиланд и многие другие приехали на выставку национальными туристическими офисами, а не только отелями, как это можно было ожидать. Достойно показали себя мировые гостиничные цепочки. Был на EIBTM и стенд России, довольно скромный по общим меркам, на котором разместились, в основном, гостиницы Петербурга и Москвы.

В рамках выставки состоялось множество мероприятий, workshop, пресс-конференций и обучающих семинаров. Например, бельгийская фирма CIB Performance провела семинар на тему «Как развить вашу инсентив-дестинацию». А ирландская Delaney Marketing – workshop «Продажа инсентив-предложений».

Удобная и довольно простая система подсчета посетителей с использованием штрих-кода на бейджах позволила не просто сосчитать общее количество визитов, но и определить, кто и сколько времени провел на выставке. Зафиксирован серьезный рост представителей фирм из США, Японии и России. Количество посетителей из Германии, Италии и Испании превзошел показатели прошлого года. («Газета для путешественников» специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно