Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Дубай: лето продолжается

08:07, 2 июля 2007

Дубай продолжает свою летнюю рекламную кампанию. Напомним, что 22 июня он-лайн конференция, посвященная возможностям летнего отдыха в эмирате, состоялась в РИА «Новости». 27 июня аналогичное мероприятие прошло на портале «Турпром». На вопросы представителей турбизнеса отвечал руководитель представительства Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая Сергей Канаев.

Г-н Канаев, в частности, привел статистику посещения российскими туристами Дубая. Всего в 2006 году в эмирате отдохнули почти 271 тыс. россиян. В том числе за апрель-сентябрь 2006 г. Дубай посетили 93553 наших туристов, т.е 35% российского турпотока на этом направлении. За январь, февраль, март, октябрь, ноябрь, декабрь - 177343 человек (65%). В прошлом году в результате рекламной компании с туроператорами удалось увеличить поток в летние месяцы в среднем на 11% по сравнению с 2005 г. При этом в июле поток вырос на 33% по сравнению с июлем 2005, а в сентябре на 22%.

«Я считаю, что в значительной степени задача стимулирования агентств по продаже Дубая летом должна ложиться на плечи туроператоров, которые на самом деле давно поняли, какие преимущества дает стабильная круглогодичная работа с одним направлением, а не перестройка с одного сезонного направления на другое, - сказал Сергей Канаев. - С другой стороны, мне постоянно приходится слышать жалобы, что в Дубае отели якобы дают для российских туристов более высокие цены, что те же отели сокращают квоты на номерной фонд для российских туроператоров. А в чем причина? Да очень просто: отелю выгоднее работать и стимулировать оператора, который отправляет туристов равномерно круглый год со значительной по времени предоплатой. А сезонным туроператорам остается то, что остается».

С другой стороны, за последние 3 года количество российских туристов, отдыхавших в отелях 5*, удвоилось, так что квоты никто не сокращает, отметил г-н Канаев! Вместе с тем, он считает, что результат мог бы быть много лучше. Чтобы иметь больше дорогих туров в Дубай зимой – надо продавать Дубай летом. Кроме того, можно больше заработать и летом, продавая большее количество дорогих туров в Дубай. Конечно, массовое направление, особенно недорогое, продается, как пирожки в базарный день, не надо прилагать особых усилий. С Дубаем несколько иначе – здесь, особенно на первом этапе, надо с клиентом поработать, объяснить, почему и за что он должен заплатить больше, по сравнению, например, с другой восточной страной. «Мы готовы совместно с туроператорами проводить презентации и семинары для турагентств и помощь в продвижении Дубая как летнего направления, - сказал Сергей Канаев. – Главное понять, что Дубай летом – это возможность побывать в этом княжестве для тех, кто очень хочет, но не может поехать туда в самый дорогой зимний период. Именно на эту категорию туристов должны быть направлены усилия - и наши, и туристических компаний».

Рассказывая о ситуации на гостиничном рынке Дубая, г-н Канаев отметил, что только в 2008 г. предполагается открыть 18 отелей, при этом количество номеров возрастет примерно на 5 тыс. Из них 10 отелей будут пляжными. Что касается летних цен в действующих гостиницах, то по сравнению с пиковыми датами зимой стоимость проживания в прибрежных отелях снижается в 2-3 раза. В среднем же стоимость отелей летом ниже на 30-40%.

Главная новость по авиаперевозкам: авиакомпания Emirates заявила о предстоящем увеличении частоты по маршруту Дубай - Москва в два раза, т.е. самолеты на этом направлении будут летать дважды в сутки. Кроме того, будут задействованы самолеты, имеющие значительно больше посадочных мест, такие как Боинг-777. Так что объем перевозки возрастет не в два, а в 3-4 раза

Сергей Канаев напомнил, что с 21 июня по 31 августа уже в десятый раз в Дубае проходит фестиваль «Дубай - летние сюрпризы». В 2006 году в нем приняли участие почти 1,9 млн. человек, что на 25% больше, чем в 2005; среди них 530 тыс. иностранных туристов. За время проведения фестиваля было потрачено $700 млн. (рост 50% по сравнению с предыдущим годом) на покупки, питание, проживание и транспорт. Ожидается, что в этом году фестиваль посетят 2,16 млн. гостей, предполагаемый рост расходов составит 20% по сравнению с 2006 годом. Эти цифры говорят о том, что Дубай и в летние месяцы является популярным местом отдыха туристов из разных стран.

Полный текст он-лайн конференции смотрите здесь.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно