Как поправки в отраслевой закон повлияют на российский турбизнес. Пресс-конференция в ТАСС
Предпринимательские объединения в сфере турбизнеса приглашают журналистов на пресс-конференцию «Как поправки в отраслевой закон повлияют на российский турбизнес».
Речь идет о поправках в федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ», которые обязывают туроператоров и турагентов использовать информационную систему электронных путевок. В первом чтении законопроект был принят 12 мая 2020 г., второе чтение запланировано на 8 июля.
Однако подготовленный ко второму чтению законопроект до сих пор не размещен на специальном портале Госдумы «Система обеспечения законодательной деятельности» и не представлен для обсуждения туристическому сообществу. А по содержанию документ кардинально отличается от принятого в первом чтении, это совершенно новая законодательная инициатива.
Чем новый законопроект грозит турбизнесу и туристам, смогут ли российские туроператоры выдержать ценовую конкуренцию с зарубежными, как будут использоваться персональные данные, что будет со стоимостью туров и с защитой прав потребителей – об этом пойдет речь на пресс-конференции.
Спикеры:
Андрей Игнатьев, президент Российского союза туриндустрии;
Александр Осауленко, директор Ассоциации «Турпомощь»;
Юрий Барзыкин, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма.
Пресс-конференция состоится 3 июля в ТАСС.
Начало в 13:30.
Мероприятие пройдет в онлайн-формате. Журналисты могут принять участие дистанционно по предварительной аккредитации. Для этого необходимо при регистрации указать личный мобильный номер с установленным приложением WhatsApp.
Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе пресс-центра ТАСС в Facebook.
Аккредитация: +7 (926) 608-08-16, press-center@tass.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»