Путешествия Mail.ru и Travelmenu запустили совместный процесс бронирования туров
Крупнейший туристический ресурс в Рунете «Путешествия Mail.ru», проект Mail.ru Group, и онлайн-турагентство Travelmenu подписали соглашение о сотрудничестве. Предложения Travelmenu теперь доступны в поисковой выдаче сервиса «Мегабукинг».
После подключения Travelmenu список доступных для бронирования и покупки туров в «Мегабукинге» значительно расширился. Выбор нужного тура осуществляется буквально в несколько кликов. Пользователь выбирает направление, даты и количество путешественников, и уже через несколько секунд ему становятся доступны для бронирования десятки актуальных туров от большинства крупных туроператоров страны.
В компании Travelmenu ожидают, что российский рынок онлайн-бронирования к 2015 году вырастет в десять раз, его объем составит более $7 млрд. или около 30% от общей стоимости всех продаваемых путевок. Партнерство с крупнейшим туристическим ресурсом Рунета для web-турагентства Travelmenu – стратегически важный шаг в популяризации продаж туров онлайн.
Сервис бронирования авиабилетов, отелей и туров «Мегабукинг» функционирует на проекте «Путешествия Mail.ru» с начала 2012 года. Его пользователи могут не только выбрать и оплатить нужную им туристическую услугу онлайн, но и сравнить цены на самостоятельные путешествия и туры. На сегодняшний день «Мегабукинг» – единственный сервис, который позволяет пользователю «на лету», сразу после формирования запроса, узнать, как ему удобнее и выгоднее ехать – самому, купив билет и забронировав отель, или с помощью туроператора.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»