Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Dohop предоставил контент для сервиса «Яндекс.Авиабилеты»

07:29, 2 октября 2015

Крупнейший российский поисковик «Яндекс» выбрал технологию Dohop для расширения вариантов поиска на сервисе «Яндекс.Авиабилеты». Подписание договора и начало сотрудничества стало результатом интенсивной работы двух компаний на протяжении последних нескольких месяцев.

Согласно условиям контракта Dohop начинает осуществлять частичное предоставление контента по авиаперелетам в дополнение к собственным результатам поиска сервиса «Яндекс.Авиабилеты».

«Яндекс» – одна из крупнейших интернет-компаний в Европе, ее поисковая система наиболее популярна в России – доля рынка составляет больше 59%. Согласно данным аналитического портала alexa.com, поисковая страница «Яндекса» занимает 24 место в глобальном рейтинге популярности сайтов. «Яндекс» также осуществляет деятельность на территории Украины, Казахстана, Белоруссии и Турции.

Большим шагом вперед для Dohop назвал начало сотрудничества с «Яндексом» руководитель Dohop Дэвид Гуннарссон.

«Dohop был основан более 10 лет назад с целью поиска наиболее привлекательных цен на перелеты в тот самый момент, когда и в Европе, и в Америке появилось большое количество низкобюджетных авиакомпаний. Приобрести перелеты на них со стыковкой было весьма проблематично, – рассказала директор по развитию бизнеса Dohop Татьяна Широкова, – а благодаря уникальной технологии Self-Connect, разработанной нашими специалистами, это стало возможно». Сервис набирает популярность, количество прямых контрактов с ведущими мировыми онлайн-трэвел-агентствами (ОТА) и авиакомпаниями постоянно растет, что открывает новые возможности для пользователей. «Ежемесячно, наш сайт посещает более 1,2 млн. человек со всего мира, свыше 50% из которых – постоянные клиенты», – подчеркнула г-жа Широкова, добавив, что пользователям «Яндекс.Авиабилеты» будут предлагаться варианты перелетов из собственного контента, чтобы у путешественников расширился выбор вариантов перелетов, и каждый смог найти что-то подходящее.

Метапоисковик Dohop ищет наиболее привлекательные цены и стыковки по собственной базе, состоящей из более чем 750 мировых авиакомпаний и ОТА. Благодаря обширной базе партнеров и уникальной технологии Dohop Self-Connect, которая формирует перелет со стыковкой из предложений разных поставщиков, есть возможность найти наиболее привлекательные тарифы, в том числе и на бюджетных перевозчиках, как правило, недоступных для бронирования на других поисковых ресурсах.

Dohop основан в 2004 году в Рейкьявике, Исландия. Помимо b2c, Dohop предлагает и b2b решения для авиакомпаний и аэропортов – Dohop Connection Search, которое позволяет находить варианты стыковок и наилучшие тарифы на собственном сайте авиакомпании или аэропорта. Среди клиентов авиакомпания Virgin Atlantic и аэропорт Мальпенса в Милане. Также Dohop предлагает популярное маркетинговое решение для тревел-блогов и сайтов туристической тематики – Dohop Travel Affiliate Program.

 

Технология поиска авиабилетов Dohop была отмечена CNN, New York Times, Mashable и BBC. В декабре 2014 года метапоисковик Dohop получил престижную награду World Travel Awards в номинации The World’s Leading Flight Comparison Website.

По вопросам сотрудничества обращайтесь к Татьяне Широковой: tatiana@dohop.com.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно