Доля Индии в новогодних продажах растет за счет Таиланда и ОАЭ
На этапе раннего бронирования туров на новогодние праздники Индия сформировала до 50% продаж организованных туров, говорится в исследовании Travelata.ru. Интерес к поездкам в эту страну показал взрывной рост – за год доля Индии в структуре продаж на новогодние даты выросла с 15% до 25%.
Индия растет, в основном, за счет снижения интереса к пакетным турам в Таиланд и ОАЭ. По данным Travelata.ru, доля этих направлений в структуре продаж на новогодние праздники сократилась с 36% до 25% и с 18% до 5% соответственно. Хорошо себя показала также новогодняя Мексика (5%). Такой же объем, как и год назад, приходится на новогодние поездки по России.
Общая средняя стоимость тура за границу выросла на 15% – до 142 тыс. рублей. При этом, по данным Travelata.ru, средний чек пакетного тура в Дубай на Новый год вырос на 20% – до 132 тыс. рублей, а в Индию, напротив, снизился на 17,5% – до 118 тыс. рублей.
Интересно, что в конце лета лидером по ранним бронированиям на Новый год была Грузия, на нее приходилось 25% таких продаж.
При этом по зарубежным турам, по некоторым данным, средняя глубина бронирования в сентябре опустилась до 29 дней – это почти на 30% меньше аналогичного показателя 2017 года.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»