Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Москва не подведет

08:07, 21 февраля 2001

Вчера в московском выставочном центре “Гостиный двор” состоялась презентация Первой Московской международной туристической ярмарки MITF-2001, которая состоится 16-19 мая. Представители турфирм и журналисты были приглашены на пресс-конференцию, в которой приняли участие председатель Комитета по туризму Правительства Москвы Григорий Антюфеев, генеральный директор ГУП “Президент-отели и здравницы Руси” Валерий Солуянов, генеральный менеджер Московского выставочно-конгрессного бюро Александр Давыдов, президент РАТА Сергей Шпилько, председатель МАТА Павел Ременный и другие.

Как подчеркнул в своем выступлении Григорий Антюфеев, новая выставка будет ориентирована, прежде всего, на въездной и внутренний туризм, и основная ее задача – дать возможность регионам представить свой турпродукт на российском и международном рынке перед началом летнего сезона. По словам г-на Антюфеева, прежде чем принять решение о проведении выставки в мае, комитет провел серьезные консультации с ведущими российскими туроператорами, отелями и другими участниками рынка. Г-н Антюфеев сообщил, что в оргкомитет поступают сотни заявок от российских участников и уже есть интерес со стороны иностранных компаний. Организаторы рассчитывают сделать MITF наиболее яркой среди аналогичных мероприятий: запланированы выступления известных артистов и фольклорных ансамблей, презентации русской кухни и т.д. “Москва не подведет” – пообещал присутствующим Григорий Антюфеев. Отвечая на вопрос о принципиальном отличии новой выставки от MITT и “Отдыха”, участники пресс-конференции отметили, что, во-первых, она организуется не иностранными, а российской компанией, и, во-вторых, не преследует коммерческих целей.

Как рассказал Александр Давыдов, Правительством Москвы выделены средства на продвижение выставки. Чтобы привлечь турбизнес, с профессиональной прессой заключены договора на рекламу на $65 тыс. Через прессу же будет разослано 10 тысяч приглашений. Чуть позже в Москве появится 40 рекламных щитов, а также растяжки на главных улицах. За 9 дней до открытия выставки будет крутиться соответствующий ролик на НТВ – заключен договор на 40 выпусков.

По мнению Сергея Шпилько, туристическая выставка, проходящая в конце мая, может иметь успех, если будет широко разрекламирована как ярмарка путевок, нацеленная непосредственно на потребителей. Предпосылки для этого есть: прекрасный зал в центре Москвы, планы организаторов по проведению различных шоу, презентаций и концертов, серьезные рекламные заявки. И если выставка удастся с этой точки зрения, то, по большому счету она не будет конкурентной ни МITT, ни “Отдыху”.

После пресс-конференции в кулуарах развернулась настоящая дискуссия о том, какой же все-таки должна быть выставка MITF – профессиональной или потребительской. “Очень надеюсь, - сказал, в частности, Сергей Шпилько, - что выставка сработает на прием иностранцев в России. Но это, в первую очередь, будет зависеть от эффективности ее рекламы за рубежом и соответствующей работы с иностранными баерами. С учетом же сроков проведения и конъюнктуры рынка, наибольшие перспективы, на мой взгляд, имеет организация прямой продажи туров по России и за рубеж, причем для самых разных категорий потребителей. А удастся ли реализовать эти возможности, зависит также от конкретных маркетинговых решений и, в том числе, той же рекламной политики.

Впрочем, Григорий Антюфеев в своем заключительном слове еще раз подчеркнул значение выставки как профессионально ориентированной, что не исключает работы с потребителями.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно