Мы невольно обидели Galileo
В RATA-news от 15 декабря со ссылкой на RBC daily был опубликован материал о ситуации на рынке глобальных систем бронирования авиабилетов. В нем было высказано, как позже выяснилось, субъективное мнение заместителя коммерческого директора компании Avantix.ru Петра Капицы относительно доли, которую на этом рынке занимает система Galileo. Представительство Galileo International Services, Inc. в Москве с мнением г-на Капицы категорически не согласилось.
Как сообщила RATA-news глава представительства Мария Якушкина, единственным источником достоверной информации о количестве бронирований, сделанных через GDS, являются данные Marketing Information Data Transfer (MIDT), предоставляемые компанией Shepherd Systems. По оценкам MIDT, на конец 2005 года доля GDS Galileo на российском рынке составила 7%. При этом необходимо отметить, что в связи с переходом «Аэрофлота» на систему Sabre в прошлом году произошел передел рынка бронирований через GDS, поэтому довольно трудно судить о реальной позиции той или иной GDS исключительно по доле на рынке. По мнению Марии Якушкиной, все игроки в России, за исключением Sabre, в процентном отношении потеряли свои позиции, но при этом общий объем бронирований авиаперевозок через GDS увеличился в 2005 году на 130,6%, а общее количество бронирований составило более 5 млн.
Система Galileo - серьезный игрок на рынке бронирований авиаперевозок –представлена в России c 1999 года, к ней подключены сотни агентств в различных регионах страны. Компания Galileo International входит в подразделение TDS (Travel Distribution Services) корпорации Cendant, являющейся мировым лидером в области туруслуг.
В подразделение TDS корпорации Cendant входят также компании по распределению ресурсов гостиничных услуг (Neat Group®, THOR®, TRUST and WizCom®), ведущие он-лайновые агентства (Asia-hotel.com, CheapTickets®, ebookers.com®, HotelClub.com, Lodging.com, Orbitz®, RatesToGo.com, and The Away Network), компания-разработчик программных продуктов для автоматизации процесса бронирования (Travelwire); компания-консолидатор по продаже авиабилетов и бронированию наземного обслуживания (Travel 2®/Travel 4®); компании, предоставляющие корпоративный инструмент бронирования туруслуг (Orbitz for Business®,Travelport®), ведущие компании, предоставляющие услуги он-лайн бронирования полного спектра туруслуг (Gullivers Travel Associates, OctopusTravel.com® and Travel Bound, Inc.).
Сожалеем, что обидели своих партнеров по туристическому рынку, тем более что московское представительство Galileo International Services, Inc. входит в Российский союз туриндустрии. Приносим свои извинения.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»