Интурмаркет с 1 октября

Мы невольно обидели Galileo

В RATA-news от 15 декабря со ссылкой на RBC daily был опубликован материал о ситуации на рынке глобальных систем бронирования авиабилетов. В нем было высказано, как позже выяснилось, субъективное мнение заместителя коммерческого директора компании Avantix.ru Петра Капицы относительно доли, которую на этом рынке занимает система Galileo. Представительство Galileo International Services, Inc. в Москве с мнением г-на Капицы категорически не согласилось.

Как сообщила RATA-news глава представительства Мария Якушкина, единственным источником достоверной информации о количестве бронирований, сделанных через GDS, являются данные Marketing Information Data Transfer (MIDT), предоставляемые компанией Shepherd Systems. По оценкам MIDT, на конец 2005 года доля GDS Galileo на российском рынке составила 7%. При этом необходимо отметить, что в связи с переходом «Аэрофлота» на систему Sabre в прошлом году произошел передел рынка бронирований через GDS, поэтому довольно трудно судить о реальной позиции той или иной GDS исключительно по доле на рынке. По мнению Марии Якушкиной, все игроки в России, за исключением Sabre, в процентном отношении потеряли свои позиции, но при этом общий объем бронирований авиаперевозок через GDS увеличился в 2005 году на 130,6%, а общее количество бронирований составило более 5 млн.

Система Galileo - серьезный игрок на рынке бронирований авиаперевозок –представлена в России c 1999 года, к ней подключены сотни агентств в различных регионах страны. Компания Galileo International входит в подразделение TDS (Travel Distribution Services) корпорации Cendant, являющейся мировым лидером в области туруслуг.

В подразделение TDS корпорации Cendant входят также компании по распределению ресурсов гостиничных услуг (Neat Group®, THOR®, TRUST and WizCom®), ведущие он-лайновые агентства (Asia-hotel.com, CheapTickets®, ebookers.com®, HotelClub.com, Lodging.com, Orbitz®, RatesToGo.com, and The Away Network), компания-разработчик программных продуктов для автоматизации процесса бронирования (Travelwire); компания-консолидатор по продаже авиабилетов и бронированию наземного обслуживания (Travel 2®/Travel 4®); компании, предоставляющие корпоративный инструмент бронирования туруслуг (Orbitz for Business®,Travelport®), ведущие компании, предоставляющие услуги он-лайн бронирования полного спектра туруслуг (Gullivers Travel Associates, OctopusTravel.com® and Travel Bound, Inc.).

Сожалеем, что обидели своих партнеров по туристическому рынку, тем более что московское представительство Galileo International Services, Inc. входит в Российский союз туриндустрии. Приносим свои извинения.

  • Еще материалы этой рубрики