Реклама как двигатель туризма в Кировской области
Как известно одним из инструментов формирования позитивного туристского имиджа того или иного региона является издание презентационных материалов и размещение информации в федеральных специализированных изданиях. По словам ведущего консультанта отдела развития туризма и выставочно-ярмарочной деятельности Управления международных и региональных связей при правительстве Кировской области Ирины Тетериной, этому аспекту их деятельности в прошлом году придавалось большое значение.
Так, в начале 2007 года вышел в свет подготовленный управлением каталог «Кировская область. Туристские маршруты» на русском и английском языке, а также англоязычная версия каталога «Кировская область. Туризм и отдых». Это некоммерческие издания, которые распространяются на всех мероприятиях с участием Кировской области.
В 2007 году материалы о туристском потенциале области, подготовленные управлением, размещались в российских специализированных журналах «Туристический Олимп» и «Туризм: практика, проблемы, перспективы». Осуществлялось сотрудничество с федеральными электронными СМИ: газетой Российского союза туриндустрии RATA-news, информационными агентствами Regnum и «Интерфакс».
В течение года руководитель и специалисты управления регулярно освещали различные аспекты развития туризма в областных средствах массовой информации.