Интурмаркет с 1 октября

«Шереметьево» стал двукратным чемпионом Европы по качеству обслуживания

Международный аэропорт «Шереметьево» признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2013 года. Происходит это, согласно данным авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного совета аэропортов (ACI), второй год подряд. Таким образом, «Шереметьево» – первый российский аэропорт, который сначала удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ACI ASQ в 2012 году, а затем повторил и даже по отдельным ключевым параметрам превзошел этот успех и по итогам 2013 года. Премия отражает взгляды пассажиров на 34 ключевых сервисных параметра и является объективным и точным показателем при определении лидеров среди аэропортов во всем мире.

В прошлом году в аэропорту был реализован комплекс проектов, направленных на совершенствование качества обслуживания пассажиров и гостей и формирование позитивной атмосферы в терминалах. В этом году «Шереметьево» продолжит развивать качество обслуживания, вводить новые услуги и улучшать инфраструктуру.

Награды лауреатам будут вручены 27 мая на Азиатско-Тихоокеанском всемирном ежегодном конгрессе ACI, который пройдет в Сеуле.