Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Курорту Хайдусобосло не хватает продвижения на российском рынке

07:14, 21 февраля 2018

Запущенный в конце прошлого года прямой рейс венгерского перевозчика Wizz Air из Москвы в Дебрецен к концу зимы отчасти оправдал ожидания операторов. И хотя взрыва спроса на расположенный недалеко бальнеологический курорт Хайдусобосло не произошло, операторы с оптимизмом смотрят на высокий сезон, который в сегменте лечебного отдыха приходится на весну и осень.

«С приближением весны мы почувствовали, что здравницу стали спрашивать процентов на 20% активнее, чем в аналогичный период прошлого года. Скорее всего, прирост по сезону будет и больше, так как многие россияне бронируют за две-три недели», – сообщил RATA-news генеральный директор компании «Де Визу» Алексей Лебедь. По его словам, многие из туристов, которые прежде ехали на курорт через Будапешт, теперь выбирают прямой рейс: это уменьшает стоимость пакета не только за счет более дешевого авиабилета, но и благодаря короткому трансферу из аэропорта Дебрецена. Трансфер из Будапешта занимает более трех часов, соответственно и обходится значительно дороже. «Но только за счет нового рейса существенного увеличения спроса на Хайдусобосло не произойдет – надо, чтобы сам курорт приложил маркетинговые усилия. Действий туроператоров недостаточно», – полагает эксперт.

Директор по продажам компании «ДВМ-Тур» Людмила Курбатова также не видит заметного роста интереса к Хайдусобосло, россияне по прежнему больше посещают Хевиз. «Мы надеемся на прирост после нашего недавнего рекламного тура в Венгрию. Возили по всей стране, включая Хайдусобосло, более 30 агентств из Воронежа, Липецка, Белгорода. У нас все пакеты посчитаны с учетом перевозки в Дебрецен на Wizz Air, туры уже неплохо запрашивают онлайн. Но Хевиз по-прежнему бронируют в 30 раз больше, чем Хайдусобосло», – рассказала г-жа Курбатова.

С коллегой согласна генеральный директор компании «Веди Тургрупп» Ирина Федина, хотя и отмечает в этом году увеличение спроса на Хайдусобосло на 15-20%. «Цены там примерно такие же, как и в Хевизе. К сожалению, местные отели на появление прямого рейса из Москвы не отреагировали, каких-либо специальных предложений для нашего рынка не сделали», – отметила она.

В компании «Ванд» предложение на базе регулярного перелета в Дебрецен выставили всего две недели назад. «Люди новинку заметили, спрашивают, но, приходя в офис, покупают все тот же Хевиз», – говорит руководитель профильного отдела Елена Чекулаева. Впрочем, она уверена, что у курорта неплохие шансы – прямая перевозка играет на руку любому направлению, особенно, если удерживать ее на привлекательной ценовой планке. «Туристы, в первую очередь, реагируют на стоимость, а отдых в Хевизе пока выходит дороже, чем в Хайдусобосло. Думаю, россияне присмотрятся, начнут брать, хорошо бы еще и венгерская сторона начала раскручивать направление. Когда-то ведь и о Хевизе в России не слышали», – заметила она.

Людмила Курбатова напомнила, что немногочисленные запросы на Хайдусобосло поступали и раньше, однако теперь туристам стало намного комфортнее добираться, а агентствам удобнее подбирать тур. «Пусть увеличение спроса пока небольшое, но постепенно курорт раскрутится», – уточнила она.

Г-н Лебедь добавил, что в Хайдусобосло едут не только на лечение, там расположено несколько аквапарков и большая пляжная зона, что делает жаркий в эти месяцы курорт вполне привлекательным местом, в том числе, для семей с детьми.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно