Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Звездность» отеля

08:07, 21 марта 2006

По каждому направлению турфирма работает с несколькими гостиницами. Однако не секрет, что уровень гостиниц одной «звездности» может существенно отличаться. И бывает, что туристы, считая, что их гостиница не соответствует, скажем, уровню четырех звезд, предъявляют фирме претензию. Как поступить в таком случае?

- Вы можете не удовлетворять такие претензии туристов. Да и в случае судебного разбирательства фирма выиграет спор. Главное, чтобы в договоре с туристом была указана именно та «звездность» гостиницы, которая значится в ее документах. Ведь эту «звездность» присваивает министерство туризма иностранного государства, руководствуясь своей системой оценки. А турфирма не может отвечать за то, что, по мнению ее клиента, гостиница не отвечает тому количеству звезд, которое ей присвоили. (А. Разумов, аудитор. Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туризме» №3, 2005)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно