«Севертур»: индивидуальные и групповые туры по Русскому Северу – предложение сотрудничества агентствам
Сотрудники вашего туристического агентства сбились с ног в поисках новых прибыльных маршрутов? Ваши клиенты уже пресытились зарубежной экзотикой? Тогда у нас есть предложение, которое их точно заинтересует.
Русский Север – уникальное место. Пожалуй, нигде больше не найдешь такого удивительного сочетания природной красоты и духовного богатства.
Каргополь, Соловецкие острова, Кенозерский национальный парк, Архангельская и Вологодская области, Республика Карелия – вот лишь некоторые из направлений, которые пользуются у наших любителей путешествий заслуженной популярностью.
Не так давно две экскурсионные программы – «Каргопольская гостеба» и «Каргополье – край спрятанного времени» были отмечены на государственном уровне – Федеральное агентство по туризму присвоило им звание «Брендовый тур Архангельской области» в рамках историко-культурного проекта «Серебряное ожерелье России».
Каждое из этих туристических направлений уникально по своему. Туристы смогут насладиться древними церквями и часовнями, поражающим своим величием Соловецким монастырем, уникальными народными промыслами и ремеслами, встретятся с добрыми, трудолюбивыми местными жителями. И, конечно, природа. Таких красот, как на Русском Севере, не сыщешь больше нигде. Даже если ваши клиенты объехали весь мир несколько раз, здесь их ждет настоящее чудо из местных озер, рощ, усеянных огромными валунами берегов Белого моря. К тому же сюда несложно добираться – даже поездка на поезде не отнимет много времени.
Индивидуальные и групповые туры по Русскому Северу популярны уже давно. Востребованность этого направления постоянно растет. Люди, приехавшие сюда впервые, не только взахлеб потом рассказывают друзьям и знакомым о поездке, но и сами возвращаются в эти края снова и снова. Поэтому здешние места гарантируют вам постоянный приток клиентов.
Отдых на Русском Севере станет той самой полноценной перезарядкой, которая позволит забыть о суете и проблемах, окунуться в глубины духовности, почерпнуть новые силы и энергию.
«Севертур»: 8 (8182) 43-02-11, 43-02-11, 22484@mail.ru, www.севертур.рф
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»