Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Новый век» ставит на Россию

08:07, 21 апреля 2003

Три года назад московская компания Русское бюро путешествий "Новый Век", оценив перспективы рынка внутреннего туризма, всерьез взялась за работу в этом направлении и очень скоро зарекомендовала себя как активно развивающаяся фирма. Сегодня президент «Нового века» Андрей Чирков уверен, что ставка на Россию себя оправдывает.

- Андрей, всегда было принято считать, что норма прибыли на рынке внутреннего туризма очень мала, поэтому работать на этом направлении могут только энтузиасты.

- Насчет энтузиастов согласен, поскольку проблем при работе с российскими курортами возникает немало. А вот насчет нормы прибыли согласен лишь отчасти, поскольку многое зависит от объемов продаж, собственно туров и других факторов. Ситуация на внутреннем рынке меняется стремительно и, к счастью, в лучшую сторону. Спрос на российские курорты неуклонно растет и, на мой взгляд, активнее, чем на самые популярные европейские. В 2001 году мы отправили, например, в Геленджик почти 1000 человек, в 2002-м - 1200, и не собираемся останавливаться на достигнутом. Не случайно в свое время мы однозначно решили участвовать в выпуске каталога "Время отдыхать в России" и уже традиционно представляем там пансионаты: "Альфа", "Приморский" в Геленджике, "Жемчужина" и "Дагомыс" в Сочи, "Вороново" и "Бекасово" в Подмосковье. Я уверен, что на Геленджик, например, вообще можно делать ставку, у этой курортной зоны еще все впереди.

- Например, огромные резервы для реконструкции действующих пансионатов и домов отдыха…

- Согласен, многие базы в Геленджике требуют ремонта, да и инфраструктура пока слабовата. Но она развивается, это требование рынка, и изменения налицо. Например, новая набережная – это практически Европа. Или развлекательный парк «Капитан Врунгель» - что-то вроде мини-Диснейленда. На мой взгляд, и Геленджик, и Кабардинка, и Анапа за последние годы стали неузнаваемы. И будущее именно за теми объектами размещения, которые вкладываются в развитие. Тем более что мы выбираем те пансионаты, которыми руководят, если так можно выразиться, продвинутые директора.

- Вы можете привести примеры того, как базы готовятся к сезону?

 - Конечно. Например, в пансионате "Приморский" которым руководит Андрей Озеров, построена новая развлекательная площадка для взрослых и детей – своеобразное место вечерних посиделок и развлечений. В «Приморском» вообще прекрасная зеленая территория, корпус, который мы предлагаем, стоит прямо на берегу моря с выходом непосредственно на пляж. Все номера с удобствами, хорошая инфраструктура – вплоть до возможностей верховой езды. Кроме того, "Приморский" - пансионат с лечением, здесь есть хорошие специалисты по болезням нервной системы, опорно-двигательного аппарата, органов дыхания.

Очень многие знают и любят пансионат «Альфа» в поселке Бетта, это 40 км от Геленджика. Здесь обновлены все дорожки на территории, завершается благоустройство территории. У директора «Альфы» Владимира Бойченко даже есть идея создать систему небольших прудов и запустить туда форель, которую смогут ловить отдыхающие. Обе базы, на мой взгляд, одни из лучших в этом сезоне по соотношению цены и качества. Кроме того, хорошо работают пансионаты "Черноморец" и "Лазуревый берег" в Геленджике.

- Как Вы считаете, продолжится ли увеличению спроса на отдых внутри страны?

- Безусловно, продолжится, хотя не уверен, что спрос на российские курорты увеличится больше чем на 10-20%. Хотя наша компания рассчитывает на увеличение собственных объемов продаж по отношению к прошлому году на 20-30%. Поэтому к этому сезону мы расширили спектр своих предложений на Черном море. Кроме традиционных мест размещения в районе Геленджика, предлагаем «Кристалл» в Хосте, «Русь», цепочку «Рэдиссон САС», «Жемчужину» и «Дагомыс» в Сочи, «Анапу-Океан», «ДиЛуч», «Надежду», «Кубань» в Анапе.

А вообще мы предлагаем около 40 баз размещения в Геленджике, Анапе, Сочи, в Астрахани и других регионах России. Круглогодично работаем по Подмосковью. За три года работы на внутреннем рынке у нас сложились добрые партнерские отношения с такими известными базами как «Вороново», «Бекасово», «Ватутинки», ЦВДО «Подмосковье», «Покровское», загородный клуб «Усадьба», «Гелиопарк», парк-отель «Огниково» и другими.

Вся оперативная информация размещена на нашем сайте: www.ruswek.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно