Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Компания «UTE Megapolus Group» отказалась от «рекламников»

08:07, 21 апреля 2005

И это действительно так. Последние три года совместные групповые выезды менеджеров «UTE Megapolus» и представителей турагентств называются выездными обучающими семинарами (ВОС). В компании уверены, что «рекламники» делаются не от хорошей жизни. Очень часто в него попадают люди, не имеющие непосредственного отношения к продажам. А порой и просто друзья, знакомые и даже туристы. Понятно, что и настрой такой группы не всегда бывает рабочим, и результат нулевой.

В отличие от обычного «рекламника» ВОС являются практической частью обучающих семинаров «UTE Megapolus» в Москве и регионах. Такие туры планируются заблаговременно, и проводятся не реже двух раз в год перед началом летнего или зимнего сезонов. Причем даты выбираются с учетом удобства для агентств и согласовываются с принимающими сторонами таким образом, чтобы цена тура была минимальной, и даже самое маленькое агентство могло себе позволить командировать менеджера в такую обучающую поездку.

Основной критерий, по которому проводится набор в группы – итоги продаж агентства за последние полгода. Конечно, привлекаются и новички, не имеющие опыта работы с «UTE Megapolus». Нужно сказать, что компания очень серьезно подходит к отбору кандидатур. Все заявки на участие в ВОС обязательно проверяются: в регионы звонят, а москвичей бывает, что просят подъехать в офис на собеседование. Все участники ВОС заполняют специальную анкету, в которой помимо стандартных пунктов содержится и письменное обязательство выполнять рабочую часть программы.

Из чего же состоит программа ВОС? Основные мероприятия – осмотр отелей, экскурсии, ужины с местными партнерами, обучающие семинары. Таких семинаров во время тура может быть несколько. Как правило, во время заключительного семинара подводятся итоги тура, то есть обсуждаются особенности увиденных курортов и отелей, экскурсионные возможности страны, происходит обмен секретами продаж. В конце тура обязателен письменный тест, своего рода домашнее задание. Участники тура, ответившие на вопросы теста, получают именные сертификаты от «UTE Megapolus». Всячески приветствуется и неформальное общение во время ВОС. Это могут быть вечерние посиделки у бассейна или, что еще лучше, в бассейне. Поскольку компания старается, чтобы группу сопровождал не только специалист операторского офиса по данному направлению, но и сотрудник агентского отдела или кто-нибудь из руководства «UTE Megapolus», то во время таких вечеров можно рассказать и о других направлениях, поделиться своим опытом.

И, наконец, самое главное – во время ВОС всегда присутствует дух соревнования и сотрудничества. Представители турагентств активно участвуют в ролевых играх и обсуждениях туристических возможностей того или иного направления, знакомятся с гидами-представителями компании на курортах, приобретают много новых и полезных контактов.

Все участники ВОС обязательно снабжаются информационными материалами в первый день тура. Обычно это происходит в аэропорту в Москве. В информационный пакет входит операторский каталог по данному направлению и нужное количество «orientation form», специальных таблиц, куда удобно заносить информацию во время осмотра отелей.

Компания «UTE Megapolus» не теряет связь с членами группы и по возвращении из тура. Обычно через неделю-другую объявляется общий сбор. За кружкой пива всегда приятно вспомнить, как оно все было.

«UTE Megapolus Group», отдел по работе с агентствами (095)786-97-63.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно