Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

№3786

Слет турбизнеса в Беларуси: шляхетские обряды, славянские традиции и минута славы

Российский союз туриндустрии 5-7 июня 2015 г. проводит в Беларуси второй Региональный слет турбизнеса. Соорганизатором выступает Национальное агентство по туризму Беларуси при поддержке Витебского областного исполнительного комитета.

Заявки поступают неожиданно активно!

Напомним, что первый слет прошел в Самарской области в начале июня прошлого года и оставил у всех незабываемые воспоминания. Приезжал в Тольятти и Филипп Гулый, генеральный директор минской компании «Западный тракт», которая в этом году выступит в качестве принимающей стороны второго регионального слета.

Наша цель – во-первых, собраться и пообщаться, обсудить проблемы регионального туризма. Во-вторых, представить белорусский турпродукт в формате «испытание на себе». Программа слета состоит, в основном, из неформальных мероприятий и насыщена элементами соревнований – разве есть более эффективный способ для быстрого знакомства и установления профессиональных связей?

Что значит «испытание на себе»? Участникам слета предстоит пересечь советско-польскую границу 1930-х годов. А вот легально или нет – узнаете на месте. Придется пройти белорусский традиционный шляхетский обряд «Келiх кола». Поучаствовать в этнопрограмме «Славянские традиции», в кулинарных мастер-классах, в традиционных гаданиях. Будет насыщенная экскурсионная программа, в том числе с посещением Минска. Конечно, будет костер на берегу озера Лепель с копченым угрем и песнями под гитару.

Но и по делу тоже пообщаемся. Чтобы представители регионов могли рассказать о себе, будет конкурс «Минута славы» – 10-минутные презентация региональных турпродуктов в режиме неформального представления. В заключительный день слета пройдет круглый стол: обмениваемся мнениями, обсуждаем варианты решения общих проблем и формы сотрудничества по продвижению регионального турпродукта.

И обязательно организуем традиционный концерт «Таланты турбизнеса».

Приглашаем представителей турбизнеса со всей России, включая, разумеется, региональные отделения РСТ и местные отраслевые ассоциации, а также региональные туристические администрации. Планируемое количество участников – 60 человек.

Руководитель слета – Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии.

Исполнительный директор слета – Филипп Гулый, генеральный директор компании «Западный тракт».

Координатор слета – Ольга Санаева, глава Регионального совета РСТ.

Стоимость заезда 5-8 июня для членов РСТ: 6500 рублей на человека в трехместном номере, 7500 рублей – в двухместном, 9000 рублей – в одноместном.

Стоимость НЕ для членов РСТ: 7500 рублей на человека в трехместном номере, 8500 рублей – в двухместном, 10000 рублей – в одноместном.

В стоимость входят все трансферы, проживание, питание, участие в деловой и экскурсионной программе.

Проезд в Минск и обратно оплачивается дополнительно.

Заявки на участие отправляйте по адресу elena@trakt.by, звоните +375-17-259-18-86, внутр. 88-60, Елена Антонович.

Желающие отправиться на слет поездом Москва – Минск – Москва коллективно, то есть в составе группы, присылайте заявки: rus@ankor.ru.

Ростуризм комментирует статистику «Турпомощи»

Ассоциация «Турпомощь» уведомила Ростуризм, что из членов ассоциации приказом от 16 апреля исключено 987 туроператоров. В том числе 963 – в связи с неуплатой членского взноса в компенсационный фонд; 24 – в связи с прекращением деятельности в сфере выездного туризма и в соответствии с их заявлениями о выходе из членов ассоциации.

 

Ростуризм уточняет, что, согласно сведениям, содержащимся в Едином федеральном реестре туроператоров по состоянию на 17.04.2015, из 987 исключенных из «Турпомощи» компаний:

- 547 было исключено из реестра в период с 1 декабря 2014 года по 13 апреля 2015 г. в связи с непредставлением сведений о наличии финансового обеспечения на новый срок;

- 420 остались в реестре и будут продолжать туроператорскую деятельность в сфере внутреннего и/или въездного туризма;

- 20 туроператоров работали исключительно в сфере международного выездного туризма, поэтому сведения о них исключены из реестра приказом Ростуризма от 17.04.2015 № 160.

Сейчас в «Турпомощь» входит 821 туроператор.

О причинах такого сокращения численности организации RATA-news уже рассказывала.

Рост спроса на авиабилеты по России туроператоры подтверждают своей статистикой

По данным системы бронирования Biletix, с начала года доля продаж авиабилетов на внутренние рейсы увеличилась с 56% до 59%, на международные, напротив, сократилась с 44% до 40%. Тенденция замещения иностранных направлений сохранится и на предстоящие майские праздники. Ключевыми городами для путешествий россиян стали Симферополь, Сочи, Калининград, Минводы и Новосибирск. На выезде спросом пользуются Тель-Авив, Ереван, Стамбул, Барселона и Киев. При этом средний чек на авиабилеты по внутренним направлениям вырос на 13% – с 9,3 тыс. до 10, 5 тыс. рублей. На международных удорожание составило 16% – с 15,4 тыс. до 18 тыс. рублей.

«Показательно, что рост среднего чека на авиабилеты по внутренним и международным перевозкам практически сравнялся. Для прошлого года было характерно значительное опережение роста цен в международном сегменте по сравнению с внутренним», – отмечает генеральный директор Biletix Александр Сизинцев. Он также подчеркнул, что продажи авиабилетов на первую декаду мая выросли, даже несмотря на негативные тенденции в экономике. Ключевой причиной г-н Сизинцев считает продолжающийся переход потребителей из турпакетного сегмента к самостоятельным бронированиям.

Мы попросили принимающие компании трех основных, по версии Biletix, внутренних направлений также прокомментировать ситуацию со спросом на майские праздники. В Крыму туроператоры оценили продажи на этот период как неплохие. Ранее сообщалось, что с конца апреля из регионов России на полуостров стартует 10 новых авиарейсов. Всего Крым на майские праздники рассчитывает принять около 125 тыс. туристов.

Президент группы компаний «Кандагар» Борис Зелинский условно турпоток разделил на несколько составляющих: туристы, которые в мае едут по экскурсионным маршрутам, бизнес-путешественники и участники торжеств по случаю Дня Победы. Последняя группа, пожалуй, самая многочисленная. Гостиницы Севастополя, где 9 мая ожидается масштабная праздничная программа, были выкуплены еще два месяца назад. «На майские праздники наша компания рассчитывает обслужить порядка 500 туристов. Среди экскурсионных маршрутов наибольшим спросом пользуется тур «Крымская кругосветка» и его расширенная версия с посещением Симферополя, Керчи, Феодосии, Судака, Ялты, Севастополя и других городов», – рассказал г-н Зелинский.

В симферопольской компании «Генуя-тур» подтвердили ориентированность клиентов на вторую половину майских праздников: большинство поездок в Крым состоится в период с 6 по 10 мая. При этом экскурсионные программы по полуострову строятся таким образом, чтобы 9 мая попасть в Севастополь на парад Победы.

В Сочи рост туроператорских продаж на майские праздники по разным данным составил от 20% до 35% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Менеджер по туризму сочинской компании «Сфера» Алиса Варельджян сообщила, что в начале мая последние горнолыжные заезды еще принимает Красная Поляна, даже есть групповые заявки. На побережье лучше спрашивают район Имеретинской низменности, что можно объяснить желанием туристов быть ближе к расположенному здесь Олимпийскому парку. Популярностью пользуются отели «Богатырь» и Azimut 4*. Последний, кстати, 1 июня закроется для проживания обычных туристов, поскольку на его базе появится Всероссийский детский спортивно-образовательный центр. Динамика по лету, по словам г-жи Варельджян, пока несколько хуже майской. Эксперт предположила, что значительную часть клиентов могли оттянуть пакетные туры в Краснодарский край, которые в этом году предложили многие крупные туроператоры.

По словам генерального директора компании «Планета Сочи» Эллины Акиншиной, спрос однозначно выше на приморский продукт, нежели на горный. На майские праздники туристы охотнее покупают путевки с включенным набором экскурсий и праздничным банкетом. Дополнительное требование – крытый бассейн. Под эти критерии, в частности, подходят отели Bridge Resort 4*, Radisson Blu Paradise 5*, гостиничные комплексы «Имеретинский» и «АкваЛоо». По оценкам г-жи Акиншиной, их загрузка в период праздников практически достигает 100%. По остальным средствам размещения Сочи цифры более скромные, заполняемость в первой декаде мая составляет порядка 50%.

«Спрос на Калининградскую область на период майских праздников вырос на 70% по отношению к 2014 году. Не исключено, что статистика неокончательная, довольно много бронирований происходит в последний момент», – прокомментировала генеральный директор калининградской компании «Юнона» Светлана Слепенок, добавив, что именно по такому сценарию в этом году проходили продажи новогодних праздников. Чаще других самый западный регион России своим местом отдыха выбирают жители Москвы и Санкт-Петербурга. Но также немало туристов из Сибири и Дальнего Востока.

Генеральный директор калининградской компании «Времена года» Ирина Литвинович отметила, что гостей даже в мае тянет к Балтийскому морю. Помимо Калининграда в основные экскурсионные маршруты включены курортные города Светлогорск, Зеленоградск, а также заповедник Куршская коса. Сами калининградцы чаще выбираются на экскурсии в Черняховск и Гусев. В среднем поездка в Калининградскую область занимает три дня, ее стоимость без учета дороги колеблется от 7 тыс. до 20 тыс. рублей в зависимости от уровня гостиницы и количества объектов показа.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Отсутствия виз и доброжелательной атмосферы недостаточно для увеличения турпотока в Черногорию

В средствах массовой информации Черногории активно обсуждается будущий летний сезон. Главную озабоченность вызывает отсутствие туристов из России. Правда, пока речь идет, скорее, о корпоративных заездах, в частности культурно-спортивных мероприятиях, на которые в межсезонье приезжали туристы из России. Самый яркий пример – отмена сборов российских ватерполистов в отеле «Камелия» тиватской фирмы «Мимоза». На сборы, которые в прошлом году обеспечили свыше 3 тыс., а позапрошлом около 6 тыс. ночевок, в этом году не подала заявку ни одна российская команда. Предполагается, что они проведут тренировки в Сербии. Одновременно Министерство образования РФ отменило летнюю школу английского языка, которая проходила в Тивате четыре года подряд. Исполнительный директор фирмы «Мимоза» Марко Петричевич ожидает этим летом в Тивате на 80% меньше туристов из России.

Как пояснил RATA-news вице-президент компании «Пакс» Максим Лобанов, повод для опасений у черногорского турбизнеса действительно есть, хотя пока речь идет о единичных отказах. «До настоящего сезона время еще есть. Он здесь начинается не в апреле, а в июне, достигая пика в августе. Каким будет лето, сказать трудно». Однако вряд ли происходящее стало большой неожиданностью для местного турбизнеса. По словам г-на Лобанова, падение российского потока наблюдалось уже прошлым летом. «Не случайно в этом сезоне черногорские отели впервые вышли на российский рынок со снижением цен, ранним бронированием и другими акциями, о которых мы безрезультатно просили их годами», – пояснил он RATA-news.

Директор по продукту, контрактингу и маркетингу компании TUI Russia Ивор Вукелик ранее также сообщал RATA-news о скидках до 30% для российских компаний в Черногории. Правда, он считает, что Черногория станет хитом летнего сезона у россиян: на сегодня это единственное растущее пляжное направление на средиземноморском побережье Европы, которое не требует оформления визы. К тому же страна предлагает бюджетные туры и русскоязычный сервис. На фоне этого оператор даже готов увеличить полетную программу в Черногорию.

Максим Лобанов также надеется, что россияне и в 2015 году по-достоинству оценят эти преимущества Черногории. Но в нынешней ситуации только отсутствия виз и доброжелательной атмосферы для наращивания объемов недостаточно. «Черногория – это Европа. Падать и расти этот рынок будет в соответствии с общим трендом, а он по Европе явно отрицательный. Каких-то особых предпосылок для роста именно черногорского направления я не вижу», – заметил он.

Директор по продажам «НТК Интурист» Сергей Толчин полагает, что сезон по Черногории пройдет на уровне прошлого года. «Пока все продается в рамках ожиданий, с нормальной глубиной. Черногорские отели действительно пошли навстречу, снизив цены на 5-10%. Но с турками не сравнить, здесь мы видим гораздо большую лояльность и гибкость», – рассказал он. Строить какие-то прогнозы по Черногории рано, поэтому и полетные программы пока не утверждены. Туристы могут принимать решение об отдыхе в самый последний момент, тем более что рынок вновь сталкивается с подорожанием евро и падением российской валюты.

Относительное благополучие на черногорском направлении эксперт связывает с уходом некоторых операторов, которые раньше работали с этой страной. «Есть ощущение, что рынок сжался, объем предложений уменьшился, клиенты перераспределились. Это на руку основным игрокам по Черногории», – заметил Сергей Толчин. Но Максим Лобанов готов с этим поспорить: «С рынка действительно ушли несколько компаний, которые занимались Черногорией, но они не делали погоды на направлении. Основной объем приходился и приходится на действующих игроков. Так что здесь нечему особенно перераспределяться».

Туристы из России составляют более 30% всего иностранного турпотока в Черногорию. В 2014 году в стране побывал 1,54 млн. туристов из-за рубежа, что почти на 2% больше, чем годом ранее. Они совершили 9,55 млн. ночевок, что также на 1,5% больше прошлогоднего показателя. Более 60% всех ночевок приходится на гостей из двух главных для Черногории рынков – России и Сербии. По данным Национального статистического управления, отрасль принесла экономике Черногории €730 млн. – на €10 млн. больше, чем год назад. Это максимальный доход от туризма за последние 10 лет.

Наряду с внешними проблемами, в частности, падением российского потока, перед туриндустрией Черногории стоят серьезные внутренние задачи: решение проблем с качеством обслуживания, гостиничной инфраструктурой. При этом с 1 апреля 2015 года, накануне сезона, здесь вступил в силу новый закон, усложняющий процесс трудоустройства иностранцев. Модель совпадает с директивой ЕС: работодатель может принять зарубежного сотрудника только при условии, что все специалисты, состоящие на учете в Государственном бюро по трудоустройству, отказались от должности. Новое правило ставит черногорские отели и рестораны на грань разорения, ведь в сезон на обслуживании туристов здесь традиционно работают граждане Сербии и Боснии и Герцеговины.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Беларусь и Россия стремятся увеличивать взаимные турпотоки

По мнению генерального секретаря Всемирной туристической организации (UNWTO) Талеба Рифаи, ежегодный турпоток в Беларусь, составляющий порядка 6 млн. человек, можно увеличить до 20-25 млн. Ключевыми факторами он назвал культурно-историческое наследие Беларуси и ее выгодное географическое положение. «UNWTO поможет республике разработать стратегию развития туризма на ближайшие годы», – сказал он на открытии международной выставки «Отдых-2015», прошедшей недавно в Минске.

Министр спорта и туризма Республики Беларусь Александр Шамко (на фото крайний слева) добавил, что в этом году на выставке собрались свыше 220 участников из 18 стран, а в прошлом было 16 стран и 208 экспонентов.

Как рассказала корреспонденту RATA-news начальник отдела въездного туризма республиканского унитарного предприятия «Центркурорт» Галина Кузнецова (фото), въезд россиян в Беларусь на начало года упал: «Ежегодно мы принимаем около 500 россиян. Планируем, несмотря на кризис, по итогам года выйти на увеличение объемов по регулярным экскурсионным турам».

В компании сейчас пересматривают тарифы для российского рынка в сторону снижения. Программы базируются на размещении в новых комфортабельных отелях эконом-класса, открытых к прошлогоднему Чемпионату мира по хоккею. На сегодняшний день «Центркурорт» принимает 70% гостей из России, остальные – европейские туристы. И если россияне предпочитают, в основном, посещать в Минск и его окрестности, то у европейцев больший интерес вызывают путешествия по всей республике: они едут в глубинку, ценят возможность увидеть аутентичную культуру и быт белорусов. «Весенне-летние продажи стартовали с середины апреля. Россияне, в отличие от европейцев, бронируют туры ближе к дате выезда. Есть заказы на майские праздники, хорошо берут туры, посвященные военной тематике», – уточнила г-жа Кузнецова.

По словам руководителя департамента корпоративного обслуживания компании «Топ-Тур» Ольги Стасилович (фото), высокий интерес к Беларуси со стороны россиян сохраняется: «По количеству заявок видим заметный рост, уже набрали больше групп, чем в минувшем году. Особенно активный спрос наблюдался в январе».

Она обратила внимание, что в корпоративном туризме конкуренция очень высока, к тому же приходится «соревноваться» не только с белорусскими компаниями, но и с Сочи, которому местные отели проигрывают в стоимости. К примеру, сочинский «Марриотт» дает цены ниже своего минского собрата. «В марте мы встречались с руководством отелей уровня 4 и 5*, говорили о ценах. Под MICE-мероприятия они готовы падать в стоимости на 50%, тем более что после окончания Чемпионата мира по хоккею загрузка у них довольно низкая», – сообщила г-жа Стасилович.

В этом году санаторно-курортное лечение высоко востребовано у самих белорусов. Если раньше соотношение россиян и белорусов в здравницах 80 на 20, то теперь уже местные жители заполняют около 70% оздоровительных объектов. В первую очередь разобрали санатории в дорогом сегменте, многие уже закрыли продажи на лето. Помимо россиян на отдых в Беларусь традиционно едут туристы из Прибалтики, активизировались корейский и китайские рынки, которым интересны преимущественно экотуризм, посещение усадеб, рыбалка. У немцев, канадцев растет популярность промышленного туризма. «Сейчас в Беларуси открывается много новых любопытных объектов, которые надо грамотно продвигать, при этом нашим основным рынком остается Россия», – напомнила Ольга Стасилович.

Формированием стенда России на выставке по поручению Ростуризма занималась директор «Интурмаркета» Ольга Хоточкина. Предложить свой продукт приехали представители турбизнеса из Калининграда, Сочи, Казани, Петрозаводска, Волоколамска, Тульской и Калужской областей. Все они оценили свое участие как полезное и конструктивное.

 

Рамиль Мифтахов, генеральный директор казанской компании «Персона Грата» (на фото): «Мы приехали пообщаться с белорусскими партнерами. Помню, еще школьниками, в советское время, ездили на поезде из Казани в Минск, посещали Беловежскую пущу. Жаль, что эти связи утеряны, надо их восстанавливать, увеличивать взаимные турпотоки. Думаю, обмен туристами между нашими рынками будет возрастать, ведь у нас нет языковых и культурных барьеров. Несколько белорусских операторов уже ведут с нами переговоры о сотрудничестве, они заинтересованы в таком новом экскурсионном направлении, как Казань».

 

 

Татьяна Лисиченко, генеральный директор калининградской компании «Янтарный край» (на фото): «Мы не первый раз приезжаем на выставки в Минск, так как видим интерес граждан Беларуси к Калининградской области. Но пока в головах у белорусов не сложилась нужная картинка по поводу нашего региона. Они полагают, что Калининградская область – это только море и санатории, не рассматривают возможность экскурсионных туров.

Калининградцы охотно едут в Беларусь лечиться, только в популярный санаторий «Нарочь» мы ежегодно отправляем 5-6 тысяч человек. Но и наши туристы редко берут экскурсионные туры в Беларусь. Мы должны сообща решить эту проблему. Впрочем, дело потихоньку движется. Ведь еще три года назад белорусы задавали странные вопросы о Калининграде: какая у нас валюта, на каком языке мы говорим?».

 

 

Ирина Павловец, директор Тарусского ТИЦ, Калужская область (на фото справа): «Наш город издавна привлекает художников, поэтов, музыкантов, многие годы он служит зоной отдыха москвичей. За последние пять лет у нас в районе появились несколько качественных баз отдыха и пансионатов, с хорошей инфраструктурой. Их необходимо заполнять, поэтому мы ищем новые рынки. В Минск на выставку приехала впервые, уверена, что не зря. Рассказываю посетителям стенда, как удобно посещать Тарусу в комбинации с Москвой, к тому же по пути к нам расположена усадьба Чехова «Мелехово», через реку находится «Поленово», в 90 км от нас – Калуга с музеем Циолковского. Видно, что белорусам интересно, особенно учащимся, к нам уже собирается несколько школьных групп. Будем и наших жителей отправлять в экскурсионные туры по Беларуси».

В рамках выставки также прошла презентация турпродукта участников российской делегации и рабочие встречи с представителями турбизнеса Беларуси.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Билеты на поезд до Риги теперь на 45% дешевле

Пассажиры, планирующие до 24 декабря 2015 года поехать на поезде в Ригу из Москвы или Санкт-Петербурга и обратно, получат скидку 45%, если приобретут билеты за 45-31 день до поездки.

С приближением сезона летних отпусков дочернее предприятие Латвийской железной дороги – компания LDZ Cargo собирается привлечь больше пассажиров на московские и петербургские международные маршруты, поэтому применяет небывалые ранее скидки. Туристы, желающие путешествовать поездом, уже оценили преимущества этого вида транспорта – в пути можно и поработать, и с удобством отдохнуть, попробовать новинки из меню вагона-ресторана и купить сувениры.

При своевременном планировании люди, путешествующие в международных поездах, смогут существенно снизить путевые издержки и чаще навещать своих друзей и родных.

Акция распространяется на билеты в вагонах бизнес-класса, СВ, купейных и плацкартных до 24 декабря. Скидка не предоставляется при приобретении билетов в общие и плацкартные вагоны в период с 1 июня по 31 августа.

Билеты можно купить как в международных билетных кассах, так и на сайте www.ldz.lv.

«Роза ветров»: весенние акции для агентств

В преддверии майских праздников компания «Роза ветров» подготовила несколько сюрпризов для клиентов и акции для туристических агентств.

Выбирайте и бронируйте! Старт акций для туристических агентств.

«Клубничное лето» – комиссия 14%. Конец мая-начало июня – на всех черноморских курортах России тепло, красиво, вкусно и экономно. В мае расцветают цветы и цитрусовые, уже продают местную клубнику, это время, когда можно зарядиться полезными витаминами до конца года.

На все заезды в любой день и на любое количество ночей (от 1 до 24) в период с 15 мая по 15 июня – комиссия 14%. Участвуют отели Крыма, Абхазии, Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе. Период действия – с 21 апреля по 20 мая.

Radisson Blu Paradise, Сочи – в подарок билет на ледовое шоу Ильи Овербуха «Кармен». При бронировании туров в сочинский отель Radisson Blu Paradise – билет на ледовое шоу Ильи Авербуха «Кармэн» (категория B) в подарок. Период действия акции – с 21 апреля по 10 мая. Продолжительность тура – 7 ночей. Даты заездов – 10, 17 и 24 июня.

Акции для турагентств Саратова, Астрахани и Пензы на пакетные туры с авиаперелетом из этих городов.

«Крымская пятерка» – 14% на пять отелей Крыма. Участвуют санатории «Утес» (Алушта), «Славутич» (Алушта), «Мисхор» (Ялта), «Мечта» (Евпатория) и пансионат «Крымская весна» (Судак). Период действия акции – с 21 апреля по 4 мая. Заезды – с 10 мая по 15 октября.

 

«Роза ветров»: (495) 956-50-24/25, www.roza-v.ru

«Анкор»: по дороге на север, в Карелию

Тур Rsp «По дороге на север, в Карелию» нетороплив, как северные сказания. Шаг за шагом мы приближаемся к Карелии, к ее прозрачным озерам и великим монастырям. Волга, Волхов и Нева приведут туристов к Онежскому озеру, на широкую набережную Петрозаводска, столицы республики. В этом туре мы собрали достопримечательности великих городов: уникальную архитектуру и церкви домонгольских времен Великого Новгорода, торжественные дворцы и легендарные мосты Санкт-Петербурга, одну из самых красивых в России набережных Петрозаводска. Серебристые струи водопадов, деревянное зодчество Кижей, неизъяснимая благодать Валаама – в этом туре переплелись чудеса природы и дивные творения рук человеческих. Это тоже Россия – только с северной, особенной стороны.

Ваш личный кабинет здесь.

Системы онлайн-бронирования компаний «Анкор» и «Туртранс-Вояж» имеют одну базу доступа и единую бонусную систему. Бронируя тур через «Анкор», вы пополняете бонусные баллы в обеих системах. Если у вас есть логин и пароль от онлайн-системы «Туртранс-Вояж», вы можете пользоваться им в личном кабинете «Анкор» и наоборот.

 

«Анкор»: (495) 959-15-66, www.ankor.ru

Coral Travel будет летать в Сочи из 15 городов

Компания Coral Travel закончила формирование полетных программ в Сочи. Среди пятнадцати городов вылета Москва, Екатеринбург, Красноярск, Пермь, Челябинск, Самара, Уфа, Омск, Сыктывкар, Мурманск, Архангельск, Оренбург, Томск, Саратов и Пенза.

Старт программ из Москвы 31 мая. Полеты будет выполнять авиакомпания Metrojet. Из регионов – 1 июня. Первыми к морю полетят туристы из Оренбурга, Перми и Омска на рейсах Orenair. Напомним, на регулярных рейсах отправиться в Сочи можно и сейчас. Минимальная цена недельного тура на одного человека – от 15 078 руб., в стоимость входит проживание в отеле 3* с завтраками, перелет, трансфер и страховка.

Клиенты Coral Travel могут выбрать тур любой продолжительности в отелях любой категории – в каталоге туроператора около 100 объектов размещения. Кроме Сочи в списке предложений Coral Travel отели Анапы, Геленджика и Крыма. Всего в полетной программе на черноморские курорты 24 города.

«У нас большой опыт организации зарубежных туров. Coral Travel имеет репутацию надежного оператора, предлагающего сервис высокого уровня, – пояснила руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова. – Теперь наши технологии и стандарты качества мы переносим на организацию туров по России. Как и в заграничных поездках, наши клиенты могут быть уверены, что в России за их отличный отдых отвечает надежная компания».

www.coral.ru

«Туртранс-Вояж»: сказочная Германия на майские праздники со скидками

Германия все еще играет в сказки – строит замки, тянет к небу шпили и штрихует фасады неровным фахверком. Тщетны поиски Гензеля и Гретты на кривых улицах Хамельна – их выманил из города дерзкий крысолов, вывел при желтом свете уличных фонарей, под которыми теперь оживают шедевры Везернского ренессанса.

7SG «Сказки Германии», Познань – Берлин – Потсдам – Боденвердер – Хамельн – Бад Пирмонт – Кассель – Геттинген – Швальмштадт – Гослар – Вернигероде – Вартбург – Дрезден – Морицбург. Суперцена – 315 у.е. + виза + авиаперелет в Берлин. Продолжительность – 7 дней. Вылет 1 мая.

Самая популярная тема в мае – романтическая дорога Германии. Уникальные сказочные городки расцветают весенними цветами и красками. Баварские замки, Мюнхен, Цугшпитце, Ландсберг-на-Лехе, Визе, Аугсбург, Нёрдлинген, Динкельсбюль, Ротенбург-на-Таубере – все это включено в программу авторского тура с Олегом Пирязевым 7RS-Avia «Романтическая дорога Германии + Баварские Альпы». Суперцена – 365 у.е. + виза + авиаперелет Москва – Вена/Берлин – Москва. Продолжительность – 8 дней. Вылет 2 мая.

Отзывы о турах здесь, здесь и здесь.

 

«Туртранс-Вояж»: (495) 970-01-22, www.tourtrans.ru

«Веди Тур Групп»: туры на лечебные курорты в Европу

Быть здоровым нынче модно. Именно поэтому компания «Веди Тур Групп» предлагает широкий ассортимент оздоровительных туров на лучшие европейские курорты.

Австрия:

- Гарс ам Камп – уникальный отель только для женщин «Ла Пура» 4*. Новые программы: Check Up, блефаропластика с послеоперационным уходом, для женщин в период менопаузы, похудение и детокс по Майеру;

- Бад Тацманнсдорф – лечение гипертонии без лекарств (лечение сердечно-сосудистой системы) + лечение опорного двигательного аппарата и питьевая вода для избавления от болезней желудочно-кишечного тракта. Предлагаемые нами отели имеют собственные термальные центры и связаны переходом с курортной лечебницей;

- Баден Бай Вин – всего 26 км от Вены (доехать можно на рейсовом трамвае), лечение опорно-двигательного аппарата серными грязями и серной термальной водой.

Актуальные спецпредложения здесь.

Словакия, Пиештяны – комплексная курортная программа, 7 = 6, 14 = 12, от 29 211 руб. на человека (€517).

Словения, Рогашка Слатина – новые программы малый и большой пакет «У источника», включающие прием врача, питьевой абонемент и процедуры, от 40 793 руб. на человека (€722).

Сербия, Врнячка Баня – с 3 мая туры с перелетом и групповым трансфером, от 18 928 руб. на человека (€335). Каждую субботу с 4 апреля по 26 сентября, с 14.00 по 16.30 – сборная пешеходная экскурсия по Белграду с русскоговорящим гидом (необходимо бронировать заранее). Стоимость – €20 на человека.

 

«Веди Тур Групп»:

Москва (495) 725-43-65;

Екатеринбург (343) 222-22-15,

8-800-700-43-65 – бесплатный звонок по России.

www.veditour.ru

Daios Cove Luxury Resort & Villas – комфорт, доведенный до совершенства

Курортный сезон в Daios Cove уже начался. Отель встретил его переменами, которые призваны вознести и без того непревзойденный уровень комфорта, а также качество предоставляемых услуг на новую недосягаемую высоту.

Во-первых, стал подогреваемым великолепный бассейн-инфинити с морской водой. Теперь гости могут купаться весь сезон – с апреля по октябрь.

Во-вторых, расширен бар Crystal Box. Он переоборудован так, что отныне наслаждаться эксклюзивными напитками можно не только в помещении, но и на открытом воздухе с видом на живописную бухту.

В-третьих, произошли изменения в кадровом составе – новый талантливый, с богатым опытом в индустрии гостеприимства шеф-повар Стефанос Лавринидис придал большей яркости меню ресторанов, добавив в них свои изумительные кулинарные шедевры.

Кроме того, обслуживать гостей будут 300 человек – это беспрецедентное количество сотрудников для Daios Cove Luxury Resort & Villas. Несомненно, что и в сезоне-2015 отель поразит гостей исключительным сервисом, который превзойдет их ожидания.

Уникальное предложение раннего бронирования, включающее в себя скидку до 20% на проживание, бесплатный полупансион и другие привилегии, действует до конца апреля.

 

Московское представительство отелей Daios, Камила Рахмангулова: (495) 775-00-47.

moscow@daioshotels.com, www.daioscove.com

«Ванд»: на майские праздники – в лучшие экскурсионные туры

До майских праздников осталось всего 10 дней. «Ванд» предлагает праздничные программы в любые страны, гарантированные места и широкий выбор отелей 2*-5*. Цены указаны на самые майские даты с авиаперелетом.

Австрия. Вена mini, 3 экскурсии. Вылет 28 апреля на 8 дней, Austrian Airlines, от 43 тыс. рублей (€778).

Армения. Армения + Грузия. Заезд 3 мая на 9 дней, «Аэрофлот», от 63 тыс. рублей ($1 228).

Беларусь. Смоленск – Минск –Хатынь – Курган Славы – Мир – Несвиж – Орша. Заезд 1 мая на 4 дня, автобус из Москвы, от 10 020 рублей.

Бельгия. Гаага – Амстердам – Брюссель. Вылет 2 мая на 7 дней, KLM, от 53 тыс. рублей (€949).

Великобритания. Лондон-бюджет (без экскурсий), вылет 1 мая на 8 дней, British Airways, от 50 тыс. рублей (€898).

Вьетнам. Храмы Камбоджи и отдых во Вьетнаме. Сием Рип – Фантьет. Вылеты 26 и 30 апреля на 7, 10, 11 и 14 дней, Vietnam Airlines, от 70 тыс. рублей ($1 362).

Греция. «Классическая Греция». Вылет 3 мая на 8 дней, Ellinair, от 34 тыс. рублей (€612).

Ирландия. «Страна Кельтов». Вылет 2 мая на 6 дней, British Airways, от 62 тыс. рублей (€1 107).

Испания. «В самом сердце Мадрида». Обзорная экскурсия в подарок. Вылет 2 мая на 8 дней, «Аэрофлот», от 52 тыс. рублей (€923).

Китай. Пекин экскурсионный 5*. Вылет 25 апреля и 2 мая на 7 дней, Hainan Airlines, от 54 тыс. рублей ($1 045).

Корея Южная. «Классическая Корея». Вылет 1 мая на 8 дней, от 93 тыс. рублей ($1 789).

Мальта. Аура и Буджибба 3*-4*, вылет 25 апреля на 7 и 14 дней, Air Malta, от 32 тыс. рублей (€582).

Марокко. «Имперские города Марокко» + отдых в Агадире, вылет 29 апреля на 7, 9, 11 и 14 дней, Royal Air Maroc, от 63 тыс. рублей (€1 123).

Норвегия. «Магия фьордов». Вылет 1 мая на 7 дней, «Аэрофлот», от 69 тыс. рублей (€1 232).

Португалия. «Знакомьтесь, Лиссабон и его окрестности». Вылет 25 апреля на 7, 8, 9 и 10 дней, TAP, от 40 тыс. рублей (€717).

Румыния. «Калейдоскоп Румынии». Вылет 25 апреля на 8 дней, от 50 тыс. рублей (€882).

Сербия. Вылет 1 мая на 3 дня, Air Serbia, от 37 тыс. рублей (€652).

Сингапур. Вылет 3 мая, Emirates Airlines, от 71 тыс. рублей ($1 376).

Турция. Стамбул, Таксим и Лалели. Без экскурсий. Вылет 30 апреля на 4 и 6 дней, от 29 тыс. рублей (€510).

Франция. «Парижский Первомай», эконом, 2 экскурсии. Отели 2-5*. Вылеты 30 апреля и 2 мая на 8 дней, Air France, от 39 тыс. рублей (€696).

Чехия. «Цветущий май в Праге». Вылет 30 апреля на 5 дней, Red Wings, от 28 тыс. рублей (€514).

Комиссия турагентствам – 10%.

Все туры на майские праздники на www.vand.ru, тел. (495) 780-36-60/61.

«Транстур Тревел»: всё необходимое для ведения туристического бизнеса

Нашим партнерам мы предлагаем:

- современную систему онлайн бронирования отелей BePro – более 90 тыс. отелей по всему миру от глобальных поставщиков GTA Kuoni, Travco, Tourico Holidays, Hotelbeds, JAC Travel, Special Tours;

- бронирование индивидуальных и групповых программ любой сложности, а также подбор отелей с использованием лучших тарифов и специальных предложений ведущих национальных туроператоров. Отправляйте запросы на tender@transtour.ru, и мы предложим наилучшую цену;

- различные варианты для самостоятельного оформления авиаперевозок – международных через GDS Amadeus с помощью программы RTS, по России и СНГ путем аккредитации в ТКП, Российские и Европейские железные дороги;

- онлайн систему управления деловыми поездками Corteos, при подключении к которой у вас есть доступ ко всем онлайн сервисам компании;

- VIP-залы, визовое обслуживание и круглосуточную поддержку help-desk.

Общие договоры, авиаперевозка, железная дорога и Corteos – Ольга Костина, agents@transtour.ru.

Отели (BePro и оффлайн) – Андрей Максимчук, tender@transtour.ru.

Европейские железные дороги – Татьяна Настоящева, nastoyashcheva@transtour.ru.

 

«Транстур Тревел»:

Москва (495) 792-38-48;

Санкт-Петербург (812) 332-22-04, natella@transtour.com.ru, Наталья Радюкина;

8-800-700-38-48 – бесплатный звонок для всех городов России.

www.transtour.ru

Travelport и TAP Portugal подписали новый договор о полном контенте

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., и авиакомпания TAP Portugal подписали новое долгосрочное соглашение о полном контенте. По нему агентства, подключенные к ГДС Travelport, получат доступ ко всем ресурсам TAP Portugal, включая интернет тарифы. Перевозчик также будет использовать новый продукт Travelport Rich Content and Branding.

Вице-президент TAP Portugal Карлос Панейро удовлетворен новым соглашением с компанией Travelport, так как оно, по его словам, предоставляет им обширную агентскую сеть по всему миру.

Глава Travelport по работе с авиакомпаниями Европы Робин Рэнкен напомнил, что авиакомпания TAP Portugal недавно стала также участником коммерческой платформы Travel Commerce Platform. «Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с TAP Portugal и со всеми мировыми авиакомпаниями на основе инновационных решений, которые позволяют предлагать нашим партнерам непревзойденный контент и дополнительные возможности по развитию бизнеса», – сказал г-н Рэнкен.

www.travelport.com

Москва на выставке WTM Latin America – деловые встречи и переговоры

Международная туристическая выставка WTM Latin America проходит в формате В2В. Профессионалы туротрасли встречаются на этой неделе в бразильском городе Сан-Паулу. Между нашими странами существуют безвизовые отношения, что способствует росту интереса российских туркомпаний, а также помогает развивать данное неблизкое для нас направление.

В этом году на стенде Москвы, организованном Москомтуризмом, будут представлены туроператоры «Интерс», «Славян Тур» и другие. Помимо деловых встреч и переговоров запланировано проведение большой презентации российской столицы как крупнейшего туристического центра, куда приглашены туроператоры Бразилии и местные журналисты.

Посетители московской экспозиции смогут познакомиться с новыми рекламными материалами, которые выпускает Москомтуризм – это тематические карты-схемы, брошюры, путеводители и разнообразные сувениры.