Тревелпорт

Онлайн-семинар «Винный туризм – опыт Италии»

Онлайн-семинар «Винный туризм – опыт Италии» состоится 28 апреля. Он начнется в 15.00. Организаторы – компания Vinidea, комиссия по винному туризму РСТ, продюсерский центр «Новое Русское Вино».

Участникам расскажут историю развития винного туризма в Италии, их познакомят с процессами территориального маркетинга, помогут разобраться со стратегией продвижения винодельни на туристическом рынке на основе практических аспектов и примеров.

Ведущая семинара – выпускница международной магистерской программы Vintage Master Екатерина Клещёва. С 2017 года она работает R&D менеджером компании Vinidea (Ponte dell’Olio, Италия), специализирующейся на обучении и повышении квалификации для специалистов винодельческого сектора.

Регистрация.

История винного туризма в Италии началась в 1993 году с организации Дней открытых дверей на винодельнях (Cantine Aperte). За 25 лет регулярное число их посетителей выросло с пары сотен человек до нынешних 15 миллионов. На первом этапе винодельческие предприятия адаптировались к растущему числу туристов, а вот новые хозяйства проектируются уже с учетом зон для приема гостей.

Винный туризм активно распространяется в различных винодельческих регионах, и уже стал серьезным подспорьем в обороте многих виноделен. Однако прием туристов и управление розничной торговлей на винодельне стоит воспринимать как стратегическую, а не эпизодическую активность. Только тщательное планирование позволит сделать прибыльной эту часть бизнеса.

Энотуризм сегодня – это не просто «открытие винодельни для широкой публики». Для эффективного роста бизнеса необходимо учитывать огромное количество аспектов. Целью семинара является обзор ключевых элементов планирования и улучшения винного туризма как реальной коммерческой отрасли компании. Успехи и ошибки, допущенные Италией в этой сфере за минувшие четверть века, станут отправной точкой для размышлений о стратегии развития винного туризма в России.