Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам

«Созвездие» – речных круизов, теплоходов и качественных услуг

09:06, 21 апреля 2022

Круизная компания «Созвездие» без малого 20 лет сохраняет статус одного из ведущих операторов в сегменте речных круизов по России и недавно вступила в Российский союз туриндустрии. Как пояснил RATA-news директор по маркетингу компании Алексей Якимов, именно 2021 постпандемийный год сформировал необходимость кооперации для решения бизнес-задач. Сейчас гораздо больше, чем прежде, возникает вопросов – правовых, маркетинговых и прочих, касающихся не только «Созвездия», но и всей отрасли. «К тому же мы видим, что растет значение объединений и важность контактов с ними, – добавил г-н Якимов. – Поэтому надеемся, что, находясь внутри профессионального сообщества, будем больше общаться, вместе развивать российский туризм».


- Алексей, расскажите о ваших круизах, о теплоходах.

- Мы оперируем семью теплоходами: четырехпалубные «Маленький принц», это наша новинка 2022 года, «Лунная соната», «Лебединое озеро» и «Дмитрий Фурманов»; трехпалубные «Александр Бенуа», «Н.А. Некрасов» и экспедиционный «Северная сказка». Все они не похожи друг на друга, на каждом царит своя особая атмосфера.

Наши круизы отличает не одно только географическое, но и тематическое разнообразие – от размеренного созерцательного отдыха до увлекательных экспедиций. Речные маршруты проложены от Соловецких островов на севере до Астрахани на юге, от Санкт-Петербурга на западе и до Сургута на востоке. На озере Байкал и за Полярным кругом работает экспедиционный теплоход, специально подготовленный для таких путешествий.


В межсезонье 2021-2022 проделана большая работа по модернизации кораблей. На теплоходах «Александр Бенуа» и «Н.А. Некрасов» появились новые каюты полулюкс. На «Северной сказке» все полулюксы оснащены кондиционерами. На «Маленьком принце» увеличили количество кают повышенной комфортности. На некоторых кораблях усовершенствованы шведская линия в ресторанах и технологическое оборудование камбузов. Все борта полностью укомплектованы специальным экскурсионным оборудованием.

- Что представляет из себя ваша система «все включено»?

- Во-первых, это возможность беззаботно отдохнуть, не беспокоясь ни о чем, включая доступный интернет, так как wi-fi на борту бесплатный. Во-вторых, большой каталог комфортных кают – стандартные, полулюксы и люксы с балконами, компактные для путешествия наедине, номера для пар и просторные каюты для большой семьи. Питание максимально разнообразно. Шведский стол или меню a la carte предлагает большое количество мясных, рыбных и овощных блюд, есть специальное меню для детей. В барах и кофейнях вкусные десерты и свежесваренный ароматный кофе. В стоимость включены безалкогольные напитки, а по вечерам – вэлком-дринк. При покупке круиза можно выбрать пакеты дополнительных напитков.


Развлекательные программы на любой вкус – театрализованные представления, дискотеки, караоке, мастер-классы, живая музыка, настольные игры, игровые вечеринки и викторины, уроки танцев. Проводятся ежедневные утренние зарядки, тренировки, занятия по йоге и пилатесу. Есть тренажеры, есть шезлонги и столики на открытых палубах – выбирайте.

Экскурсионные программы подбираются тщательно, а посещение музеев и архитектурных комплексов уже входит в пакет круиза.

На четырехпалубных теплоходах есть детские клубы, где за ребятней присматривают профессиональные няни. Дети до 14 лет путешествуют бесплатно на дополнительных местах при покупке двух основных.


- Что скажете о спросе на этот сезон?

- Еще до начала навигации были проданы круизы на первые два месяца и основная часть лета, есть продажи на 2023 год. В нашей коллекции 256 маршрутов и все пользуются спросом. Конечно, круизы выходного дня покупают больше, чем, скажем, экспедиции на Байкал.

Все чаще туристы отправляются в плавание с детьми. К нам пришло много новых клиентов, в основном это те, кто прежде отдыхали за границей. Они очень требовательны, поскольку привыкли к хорошему уровню сервиса. Но мы к этому абсолютно готовы.

- Что мешает развитию круизного отдыха?

- Барьером на пути увеличения спроса остается все еще малая осведомленность о круизах по рекам России, и низкая платежеспособность населения. Однако прогресс в этих вопросах все же есть, иначе спрос на круизный отдых не рос бы такими темпами как в последние годы.

- Как сработала программа кэшбэка?

- Кэшбэк стал одним из основных стимуляторов нынешнего рекордного повышения спроса. Благодаря этой программе сотни тысяч людей за последние два года впервые в жизни оказались на круизном теплоходе. По нашим данным, до 60-70% загрузки рейсов в период акции приходилось именно на продажи с кэшбэком.

Акция настолько помогла туристам распробовать речные круизы, что большинство из них стали нашими постоянными клиентами. Теперь они, особо не ориентируясь на скидки, выбирают для повторных путешествий другие направления, теплоходы и сезоны.

Этот же тренд оказался близок и многим турагентствам. Кэшбэк помог им быстро освоить новое направление и не только удержать туристов, но и расширить продажи.

Влияние кэшбэка на глубину продаж тоже очевидно. По нашей статистике, в этом сезоне высокий спрос начался на два месяца раньше обычного – в середине января, сразу после старта очередного этапа акции.

www.s-cruises.com

Любовь Булгакова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно