Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Почта России» превращается в туристическую сеть

08:07, 21 мая 2007

В России реализуется туристический проект, который, в случае успеха, побьет все рекорды по количеству точек продаж в одной агентской сети на территории нашей страны. Новая турагентская сеть создается на базе действующих почтовых отделений. А таковых в стране – 42 тысячи.

Компания «Турсеть», учрежденная физическими лицами, была зарегистрирована в начале нынешнего года и вскоре заключила договор с ФГУП «Почта России» об организации продажи туров в отделениях связи. Примечательно, что инициаторы проекта ставят перед собой весьма высокую цель – активизацию спроса на отдых внутри России. Но пока отработка технологии и обучение персонала началось на основе реализации готовых туров в Турцию и Египет. Российский акцент появится в работе «Турсети» с сентября с.г.

По мнению генерального директора компании «Турсеть» Джафара Аббасова (фото), многие жители России все еще думают, что не могут позволить себе воспользоваться услугами туристической фирмы. Помочь им преодолеть этот своеобразный психологический барьер должны почтовые отделения, в которых появятся объявления о реализации турпутевок. «Мы надеемся расшевелить тех, кто хочет отдыхать, но не доходит до турфирм», - говорит г-н Аббасов. Продавать путевки будут те же операторы почтовой связи, которые принимают телеграммы и бандероли, выдают пенсию и заказную корреспонденцию. Проблема скорости обслуживания будет решена с помощью компьютерной программы «Мастер-агент», разработанной специальной для отделений связи на основе известных программ «Мастер-тур» и «Само-тур». Благодаря этой программе оператор в режиме онлайн видит готовые туры многих операторов. В ресурсе уже представлены или заносятся продукты компаний «Мостравел», «ТЕЗ тур», «Нева», «Дива тревел», «Капитал тур», «Пегас туристик» и др.

В пилотном варианте проект заработал в Москве и Московской области. В ближайшее время присоединится Уфа. В рамках специального инфотура в Турцию, организованного фирмой «Мостравел», первый этап обучения прошли 22 оператора связи из Москвы и области. В конце мая в Турцию для погружения в тему и знакомства с турпродуктом отправятся еще 40 сотрудников «Почты России». «Конечно, они будут подготовлены не как высокопрофессиональные менеджеры по продажам, но достигнут уровня, достаточного для реализации готовых турпакетов, - говорит Джафар Аббасов. – Мы специально обратились к нашим партнерам с просьбой выложить свои продукты в «Мастер-агенте» максимально корректно и информативно, чтобы оператор связи мог легко сориентироваться».

Предполагается, что покупатель, выбрав тур, получает на руки распечатанный договор, который может изучить и подписать, а также квитанцию на оплату путевки. Информация о проданном туре поступает в офис «Турсети», а оттуда – к оператору. Пока необходимые для поездки документы – билет, ваучер и т.д. – клиент будет получать в аэропорту вылета у представителя туроператорской компании. В дальнейшем планируется открыть стойки «Турсети» в московских и других аэропортах.

Оператор связи будет получать процент с каждого проданного тура. Плюс к этому «передовики» будут иметь возможность отдыхать за счет фирмы.

По мнению Джафара Аббасова, разветвленная структура «Почты России» очень подходит для создания на ее основе турагентской сети. «Конечно, мы понимаем, что проект нелегкий и небыстрый. И нам вряд ли удастся организовать продажу путевок во всех отделениях связи России, - говорит г-н Аббасов. – Но даже если их будет всего 5%, то это уже 2100 точек продаж по всей стране». В любом случае, предполагается, что в Москве к проекту постепенно присоединятся все отделения связи, а их, между прочим, 470. (Ирина Тюрина, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно