Сроки вступления в «Турпомощь» больше продлевать не будут
«Желающие должны успеть вступить в «Турпомощь» до 1 июня. Это – окончательный срок, который меняться и передвигаться больше не будет», – сообщил RATA-news директор «Турпомощи» Вячеслав Басов. Новый день «Х» появился в конце прошлой недели по инициативе руководства «Турпомощи», направившего соответствующее письмо в адрес Ростуризма. Как пояснил г-н Басов, это было сделано по просьбе представителей турбизнеса, которые не успели подать документы своевременно, но все еще хотят это сделать.
Напомним, что объединение должно было заработать в полную силу еще 4 мая этого года. Работающие в сфере выездного туризма компании, не ставшие членами «Турпомощи» к этой дате, исключаются из единого реестра и теряют право заниматься операторской деятельностью. Но из-за длинных майских праздников в Ростуризме пошли навстречу игрокам рынка – было принято решение отложить составление «черного» списка опоздавших до 15 мая. В минувшую пятницу такой перечень появился на сайте ведомства, в нем оказалось 448 компаний – как московских, так и региональных.
По ситуации на понедельник в ассоциацию вступило 1773 компании, а всего в едином реестре значится 2001 выездной туроператор. В «Турпомощи» полагают, что с учетом дополнительный дней до 1 июня успеют оформиться и перечислить необходимый взнос в размере 100 тыс. рублей в фонд объединения еще порядка 200 компаний. «В последние время мы получаем по 20-30 заявок ежедневно. Если такая динамика сохранится, в окончательном варианте в «Турпомощь» войдет около 1,9 тыс. туроператоров», – говорит Вячеслав Басов. При этом, по его мнению, дальнейшее растягивание «переходного периода» нецелесообразно.
Ранее директор «Турпомощи» заявил, что и после 1 июня объединение продолжит движение навстречу туроператорам: организация попытается выйти на связь со всеми не подавшими документы турфирмами и выяснить причины. Можно предположить, что некоторые до сих пор просто не в курсе, что по закону обязаны вступать в «Турпомощь». Что касается действующих членов объединения, они сейчас получают только уведомление о вступлении, но со временем им выдадут специальный сертификат. До тех пор туристы могут сверять название юридического лица туроператоров со списком, опубликованным на сайте «Турпомощи».
Нина Егоршева, RATA-news
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»