«Красноярское ЦАВС» запустило масштабный интернет-проект
«Красноярское центральное агентство воздушных сообщений» запустило сервис по онлайн-бронированию и оформлению авиабилетов, созданный на основе передовой технологии Amadeus Web Services. Ключевым партнером проекта выступила компания ООО «Амадеус-информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group, ведущего международного поставщика инновационных ИТ-решений для туристического бизнеса.
Amadeus Web Services (WBS) представляет собой набор инструментов для самостоятельной разработки агентствами собственных приложений в сфере интернет-бронирования туруслуг. Для посетителей портала http://krascavs.ru/ предусмотрены функции удобного поиска, выбора и бронирования авиабилетов в режиме онлайн на любые направления регулярных полетов 430 авиакомпаний мира, включая российские. Мгновенный поиск доступных билетов обеспечивается за счет прямого доступа к авиационным ресурсам через глобальную дистрибутивную систему Amadeus; пользователь получает до 250 ценовых рекомендаций за считанные секунды.
«Красноярское ЦАВС» располагает одной из крупнейших в России региональных сетей по продаже транспортно-туристических услуг: 37 собственных офисов в 27 городах России осуществляют продажу билетов на самолеты, поезда, автобусы и речной транспорт, а также предоставляют дополнительные услуги – бронирование гостиниц, страхование, организацию деловых поездок.
На сегодняшний день в России уже выдано более 30 лицензий на использование технологии Amadeus Web Services, еще как минимум 180 сайтов работают на интернет-решениях продуктовой линейки Amadeus E-Power. Высокая популярность WBS в мире и в России, в частности, обеспечивается во многом за счет способности обрабатывать большие массивы данных. Доступность сервера, определяющего быстроту отклика системы, держится на уровне более 99,5% – это самый высокий показатель на рынке.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»