Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

РСТ и Японский офис по туризму (JNTO) займутся продвижением взаимных турпотоков

08:07, 21 июня 2019

14 мая с.г. в Токио Японская национальная туристическая организация (JNTO) и Российский союз туриндустрии (РСТ) подписали соглашение о сотрудничестве. Стороны договорились об организации ряда совместных мероприятий для развития туризма и увеличения турпотока между странами. Меморандум о сотрудничестве будет действовать до конца марта 2021 года.

«Я уверен, что благодаря этому соглашению, мы сможем успешнее работать на российском рынке, и это приведет к еще большему развитию туристических обменов между Японией и Россией. Мы будем прилагать все усилия, чтобы достичь поставленной цели увеличить число туристов из РФ до 200 тыс. человек к 2023 году», – сказал на церемонии подписания президент JNTO Сатоси Сэйно.

По его словам, за три года с 2016-го по 2018 год в отношении въездного туризма из России в Японию произошли кардинальные изменения. В конце 2016 года JNTO открыла представительство в Москве, в январе 2017 года был упрощен визовый режим, в 2018-м прошел Год Японии в России. Из городов Сибири и Дальнего Востока в Японию за это время открыто много новых рейсов, одновременно выросло число уже существующих перелетов.

В свою очередь президент РСТ Сергей Шпилько отметил, что Япония сейчас реализует программу по увеличению числа поездок японских туристов в РФ. «Мы работаем со многими странами, но ни у одной из них нет конкретного плана отправки туристов в Россию, поэтому мы обязаны со своей стороны сделать все возможное, чтобы японцы смогли осуществить задуманное», – сказал г-н Шпилько.

В прошлом году, по данным Погранслужбы РФ, японские граждане совершили в Россию 119,2 тыс. поездок (+4,4%), в том числе, 61,2 тыс. – с целью туризма. Япония входит в первую десятку стран по въезду из стран дальнего зарубежья.

Из России в прошлом году приехало в Японию 95 тыс. туристов – на 23% больше. «Таким образом, у нас близкие по объемам взаимные турпотоки. Мы заинтересованы в активном сотрудничестве. Надеемся не только на расширение участия России в выставке JATA, но и на участие японской стороны в московских выставках, например, MITT, крупнейшей в странах СНГ и Восточной Европы», – подчеркнул Сергей Шпилько.

По словам вице-президента Ассоциации японских туристических агентств (JATA) Дзюнго Кикумы, интерес японцев к поездкам в Россию сейчас чрезвычайно высок. «Если мы сможем своевременно провести продвижение России и ее турпродукта, число посещающих вашу страну японских туристов резко вырастет», – сказал он.

Заместитель руководителя Агентства по туризму Японии Дзюн Такасина свое выступление посвятил расширению российско-японского туристического обмена.

Исполнительный вице-президент JNTO Цутому Симура подробно рассказал о мерах по увеличению въезда российских туристов в Японию.

Но для реализации обширных планов японской стороне, как сказал Дзюнго Кикума, нужна помощь российских коллег. Первое, что необходимо для создания востребованного турпродукта – это предоставление различной информации по регионам, направлениям, туристическим достопримечательностям и туристической инфраструктуре регионов. Необходимо вместе, как полагает г-н Дзюно, подумать об организации интересных мероприятий для больших тургрупп, например, этно-представлений, специальных встреч, сувениров. Ассоциация японских турагентств хотела бы также обратиться в соответствующие органы России с просьбой о смягчении визового режима и расширении уже введенной системы электронных виз.


Первым пунктом программы по продвижению взаимных турпотоков станет серия совместных семинаров и воркшопов в крупных городах России. Деловые встречи с российским турбизнесом и прессой под названием «Япония – острова сокровищ» пройдут до конца года в Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Краснодаре. Планируются подобные мероприятия и в других городах – следите за новостями.  

Обсудить в telegram

вам может быть интересно