Интурмаркет с 1 октября

Первая российская национальная гостиничная сеть

В Российский союз туриндустрии вступила управляющая компания AMAKS Grand hotels, объединяющая на правах собственника 13 российских гостиниц. В их числе бизнес-отели, расположенные в крупных промышленных центрах России - то есть там, где возможно продвижение делового туризма за счет интенсивного развития региона. Это «Турист» в Перми, «Сафар-отель» в Казани, «Турист» в Уфе, «Южная» в Белгороде, «Спутник» в Воронеже, «Курган» в Кургане, «Турист» в Ростове-на-Дону. Также в сеть входят гостиницы рекреационного назначения - в регионах, перспективных с точки зрения развития туризма, в том числе активных видов отдыха: «Валдайские зори» на берегу озера Валдай в заповедной зоне, «Россия» в Великом Новгороде, «Мста» в Боровичах, «Золотое кольцо» во Владимире, «Азов» в Азове, «Турист» в Тамбове на берегу реки Цна.

Штаб-квартира AMAKS Grand Hotels находится в Москве.

Как рассказал RATA-news руководитель департамента маркетинга управляющей компании Александр Елисеев, основное отличие AMAKS Grand Hotels от международных аналогов – оптимальное соотношение цены и качества. По его словам, многие зарубежные гостиничные цепочки и объединения, предоставляя высокий уровень сервиса в соответствии с международными стандартами качества, завышают и стоимость услуг. Это обыкновенная практика продажи любого марочного товара. «Мы в начале пути к созданию бренда, и цены в наших отелях доступны среднему классу. Но этот принцип, разумеется, без ущерба для качества мы постараемся сохранить и далее, когда и наш продукт станет маркой, - говорит Александр Елисеев. - Кроме того, мы позиционируем AMAKS Grand Hotels как гостиничную сеть, ориентированную на массового потребителя с максимальным учетом национальных традиций – и, разумеется, мировых стандартов качества обслуживания».

Иными словами, AMAKS Grand Hotels – первая в России национальная гостиничная сеть. Это выражается, например, в дизайне помещений. Во владимирской гостинице «Золотое кольцо» холл стилизован под своды православного храма. При поддержке местных художников и ремесленников гостиничные номера декорируются в стиле того или иного региона. Сегодня завешается реконструкция самой первой гостиницы сети - пермского «Туриста», где целый этаж выполнен в стиле Пермского региона. А в новых ресторанах отелей вводится система питания «шведский стол», где обязательно присутствуют блины, борщ и другие блюда исконно русской кухни.

Третье отличие – многофункциональность гостиниц сети. По мнению г-на Елисеева, совершенно очевидно, что роль бизнес-отелей в деловой инфраструктуре России, спрос на офисные помещения при отелях и бизнес-услуги высокой категории будет постоянно расти. «Но мы ставим перед собой и другую задачу - создавать из своих отелей комплексы, предоставляющие разнообразные развлекательные и оздоровительные услуги. Хотим сделать их центрами деловой и культурной жизни города. Например, в гостинице во Владимире в июле этого года был открыт развлекательный комплекс «Золотое Кольцо», - продолжает Александр Елисеев.

Своими стратегическими задачами сеть считает содействие развитию и популяризации туристических маршрутов на рынке внутреннего и въездного туризма в России. «Основываясь на специфике и истории региона, мы восстанавливаем когда-то очень популярные, но, к сожалению, забытые маршруты, поддерживаем конкурсы и фестивали», - говорит г-н Елисеев. Управляющая компания разрабатывает программы для туроператоров и корпоративных клиентов». Например, компания предлагает тур по Новгородской земле. Гости посещают Великий Новгород, знакомятся с его историческими памятниками. Затем едут в Валдай, где осматривают экспозицию всемирно известного музея «Валдайский колокольчик», принимают участие в пикнике с фольклором. Желающие могут отправиться на рыбалку или на дайвинг в Валдайском озере или сплавиться по реке Мста в городе Боровичи. По всему маршруту гости размещаются в гостиницах сети AMAKS Grand hotels.

www.amaks-hotels.ru