Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

И это все о нем – о гостеприимстве

08:07, 21 июля 2009

В издательстве «Эксмо» вышла книга Джозефа Мичелли «Ritz-Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия».

Автор приглашает на уникальную экскурсию в «закулисье» The Ritz-Carlton. Джозеф Мичелли имел возможность тщательно изучить особенности работы отелей одного из самых известных брендов и поделился своими наблюдениями.

Впервые раскрываются секреты безупречного сервиса и необыкновенного гостеприимства, предоставляемого отелями Ritz-Carlton. На страницах книги описаны инновационные методы управления, используемые для создания незабываемых впечатлений у гостей, на примере реальных историй из опыта работы сотрудников отелей по всему миру.

Книга будет полезна всем, кто так или иначе связан с обслуживанием клиентов, в том числе и в сфере гостеприимства.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно