Футбол как движущая сила испанского туризма
Испания – чемпион мира по футболу. Туристический сектор явно сможет извлечь наибольшую пользу из подобного триумфа. За последние месяцы заголовки, касающиеся положения дел в экономике Испании, носили преимущественно тревожный характер, но сейчас символом государства стал победный жест, в котором преобладает молодость, страсть и ликование.
Turespana, осознавая всю важность и притягательность футбола как движущего фактора туристического продвижения, стала спонсором национальной сборной, и будет осуществлять свою деятельность в этом качестве в течение ближайших трех лет.
Один футбол, наверное, не выведет страну из кризиса, но придаст испанскому туризму импульс, необходимый для полного восстановления этого сектора экономики. Например, Италия, победившая на чемпионате мира в 2006 году, сразу же ощутила значительный приток туристов, увеличившийся на 12,4%.
В Испании 12% гостиниц работают по системе «всё включено». Мадрид вошёл в десятку лучших городов мира для комфортного проживания.
В мае Испанию посетили более 5 млн. туристов, превысив аналогичный показатель прошлого года. Более 70% гостей прибыли без предварительного бронирования турпакета.
Средний расход российских туристов, отправившихся на отдых в Испанию в течение 2009 года, составил €1 419.