Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристический интернет-поисковик Aviasales внедряет решения Amadeus

09:10, 21 июля 2014

Amadeus, лидирующий поставщик информационных технологий для мировой туристической отрасли, и Aviasales, первый и крупнейший метапоисковик авиабилетов в России, заключили глобальной договор о стратегическом партнерстве. Масштабное технологическое сотрудничество началось с внедрения поискового решения Amadeus Meta Pricer, анализирующего данные о доступных низких тарифах из глобальной системы бронирования Amadeus с помощью технологии Amadeus Web Services.

Eжедневно Aviasales обрабатывает порядка 400 тыс. поисковых запросов. Специализированная технология в основе Amadeus Meta Pricer обеспечивает еще более удобный, полный и точный поиск предложений авиакомпаний через веб-сайт Aviasales, минуя отправку запроса на сайт перевозчика и тем самым значительно сокращая время ожидания/отклика. Решение интегрировано в существующую платформу метапоиска Aviasales и легко адаптируется к совершенствующейся бизнес-модели компании.

«Глобальное партнерство с Amadeus открывает для нас новые возможности, позволяя в условиях быстро развивающегося рынка предложить клиентам интуитивно понятный, эффективный, высокоскоростной сервис, интегрирующий самый широкий спектр предложений от авиакомпаний по всему миру», – сказал основатель Aviasales Константин Калинов. Кроме того, по его словам, это еще один большой шаг в программе «Честная цена», которая предполагает совершенствование поисковой выдачи и четкости расчетов. «Используя Amadeus Meta Pricer, мы смогли сделать условия сотрудничества для поставщиков услуг более выгодными, избавив обе стороны от необходимости производить межсистемную интеграцию и нести сопутствующие издержки», – уточнил г-н Калинов.

Коммерческий директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Кирилл Скуратов в свою очередь отметил, что сотрудничество с метапоисковиками помогает перевозчику более широко продвигать свой продукт и находить новых клиентов. «Мы стали одной из первых авиакомпаний, кто подключился к поиску Aviasales через Amadeus Meta Pricer. Эта технология позволила существенно снизить транзакционную нагрузку на наш сайт, увеличился коэффициент конверсии и в целом улучшилась эффективность наших интернет-продаж – прокомментировал он.

Подробности

Обсудить в telegram

вам может быть интересно